Тома Липкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Логопедические занятия
Тема"Цветы" Цель: уточнить и расширить знания о цветах, местах их произрастания, строении. Задачи: Коррекционно - образовательные: упражнять в словообразовании с использованием уменьшительно - ласкательных суффиксов, образовывать относительные прилагательные, учить... |
Интегрированная деятельность с использованием логопедической сказки «На цветочной полянке» ( подготовительная группа) Учитель-логопед МКДОУ №430 Слесаренко Е. С. Задачи:  Формировать у детей познавательный интерес, диалогическую и монологическую речь;... |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10 города Кинеля городского округа Кинель Самарской области структурное подразделение детский сад «Лучик» План-конспект совместной образовательной... |
Цветы. Логопедические занятия
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] “Цветы”. Форма занятия: индивидуальное Тип: комбинированный Цели: 1. Коррекционно – образовательные: - автоматизация правильного произношения звука “Ц” в слогах, словах, словосочетаниях... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию посмотреть детские работы по аппликации «Зонтик с цветами». Каждый наступающий сезон времени года мы с детьми старшей... |
Логопедическое пособие умные цветочки- это многофункциональное пособие по развитию речи. Серединки цветка диски с различными картинками цифры, геометрические фигуры,... |
Творческий проект «Дружно мы цветы сажаем, и участок украшаем» Старшая логопедическая группа Актуальность проекта: В ходе реализации данного проекта мы предполагаем,... |
Апрель - четвертая неделя. Комнатные растения. Цветы. Звуки Ч-Ть. Звуки Щ-Сь. Новая лексика. Существительные цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань,... |
Май - вторая неделя. Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки Л-Р, Ль-Рь. Новая лексика Существительные: названия цветов ( фиалка, колокольчик, мак, ромашка, лютик, кашка, клевер, незабудка, роза, георгин, гвоздика, лилия, гладиолус, хризантема, василёк, луг,... |
Дата: 2 неделя мая 2020г. Тема «Весенние цветы» ( лексика и грамматика) Коррекционно-образовательные цели. Дальнейшее обобщение представлений о поздней весне и весенних цветах. Актуализация и активизация словаря по теме «Весенние цветы» ( весенний, первоцвет,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45