Юлия Севрюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Биоэнергопластика в работе с детьми
Биоэнергопластика – это сочетание плавных движений кистей рук с движениями органов артикуляционного аппарата. Совместные движения рук и артикуляционного аппарата помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме, активизируя интеллектуальную... |
Артикуляционные упражнения с применением биоэнергопластики. Все упражнения можно делать сидя или стоя. Основное исходное положение практически одинаково: голова в положении прямо, губы и зубы сомкнуты, руки согнуты в локтях на уровне груди. Ручная поза: все... |
«Лопаточка» Ладонь с сомкнутыми пальцами опущена вниз. «Чашечка» Ладонь с согнутыми пальцами, образует форму чашки. «Иголочка» Пальцы сжаты в кулак, указательный палец выставлен вперёд. «Киска сердится», «горка» Пальцы сомкнуты, ладонь согнута. «Часики»... |
Биоэнергопластика в работе с детьми.
"Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее! " В. А. Сухомлинский «Биоэнергопластика» включает в себя три базовых понятия: 1. био – человек как биологический объект; 2.... |
В коррекционной работе существенную роль играет воспитание у детей кинестетических ощущений органов артикуляции, позволяющих почувствовать контрастность положения языка, губ, направленность выдоха. Их чёткость обусловлена осязательными ощущениями, что особенно важно... |
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями рук. Современное слово БИОЭНЕРГЕТИКА не позволяет нам забыть о пальчиковой гимнастике в коррекционной работе. В коре головного мозга зоны движения руки и речевая находятся так... |
Цель: ознакомление педагогов ДОУ со здоровьесберегающей технологией биоэнергопластикой в рамках организации воспитательно – образовательного процесса. Задачи: 1. Познакомить участников с технологией применения биоэнергопластики в работе с дошкольниками. 2.... |
Проект «Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОНР» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Образовательные области: речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Продолжительность проекта: долгосрочный ( сентябрь – май.... |
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Хорошо сформированная устная речь является важным условием успешного обучения ребёнка в школе. Организация деятельности детей с речевыми нарушениями требует особого подхода. Часто специалисты вынуждены искать более эффективные методы обучения и воспитания. Известно,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающий альбом «Большой и маленький» для детей младшего...
28 ноября 2024 в 09:42
Конспект интегрированного занятия на тему: Конспект...
28 ноября 2024 в 09:38
Конспект занятия по трудовому воспитанию в старшей группе с...
28 ноября 2024 в 09:37
Поздравление детей на собрании клуба «Серебряный локон» с...
28 ноября 2024 в 09:32
Проект «Путешествие в страну удивительных сказок»
28 ноября 2024 в 09:30