Мария Vfhbz. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мастер-класс. Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста "Назови, что где находится" Основными задачами развития речи в детском... |
Игры Никитина призваны развивать у ребенка интеллектуальные и творческие способности с самых первых лет жизни. Их авторы – известные педагоги-новаторы, супруги и родители семерых детей Борис Львович и Лена Алексеевна Никитины. Этой выдающейся семье принадлежит и... |
Для нормального физического и психического развития ребенку необходима двигательная активность. У дошкольников с нарушением слуха существуют проблемы в формировании двигательных функций, о которых говорится в исследованиях таких авторов как Боскис Р. М, Выготский Л.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Логопедическая игра для развития фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза у детей 5-7 лет «Звукарики» Цели: Данная игра способствует развитию... |
Дидактические игры играют весомую роль в обучающем процессе детей младшего дошкольного возраста. В этом возрасте дети уже более активно начинают свое знакомство с... |
Звуковая зарядка Цели: развивать слуховое внимание, координацию движений; упражнять в дифференциации гласных звуков. Ход игры. Вариант 1: взрослый ( ведущий) произносит звук, выполняя соответствующее движение, а дети повторяют. Вариант 2: взрослый ( ведущий)... |
Всестороннее развитие и воспитание дошкольника можно осуществить только на основе игровой деятельности, в процессе которой у ребенка формируется воображение и символическая функция сознания, приобретается опыт общения со сверстниками, постигаются нравственные... |
1. Д/и «Звуковые дорожки» Цель: закрепление навыка правильного звукопроизношения, развитие сенсомоторики. Пособие представляет тренажер с различными дорожками, «мостиками», «кочками» ( из различных материалов. Ребёнок, проводя пальчиком по этим дорожкам многократно... |
1. Д/и «Угощение» Цель: расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать речь. Варианты игры может быть много, например: «Что где растёт? », «Что можно приготовить из? », «Овощ или фрукт? » 2. Д/и «Угадай, что - ты? кто - ты? » Цель: развитее словарного... |
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет игры с каштанами
24 ноября 2024 в 19:22
Мастер-класс «Волшебная ниточка»
24 ноября 2024 в 19:21
Конспект занятия «Предложение»
24 ноября 2024 в 19:21
Методическая разработка образовательной игровой ситуации по...
24 ноября 2024 в 19:19
Перспективный план
24 ноября 2024 в 19:17