Папки-передвижки

Светлана Шмик. Блог

Автор блога: Светлана Шмик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей младшего возраста
Конспект занятия по развитию речи для детей младшего возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Цель занятия: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования; учить детей отвечать полным предложением; активизировать словарь;...

Конспект организованно-образовательной деятельности по эмоциональному воспитанию младших дошкольников «Путешествие в сказку»
«Путешествие в сказку» Цель: развивать эмоциональную сферу детей младшего дошкольного возраста, средствами сказок и игровой деятельности. Задачи: Обучающие - активизировать в речи слова, обозначающие такие эмоции, как злость, обида, радость, развивать диалогическую...

Конспект занятия «Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»
ЦЕЛЬ:Помочь детям вспомнить сказку "Снегурушка и лиса". Упражнять в произношении слов со звуком[Э]( игра "Эхо", в определении качества предметов на ощупь( игра "Чудесный мешочек". ХОД ЗАНЯТИЯ Часть1. Воспитатель спрашивает у детей, кто такая Снегурушка, и что с ней...

Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект занятия с использованием мнемотехники для детей младшего дошкольного возраста по сказке «Рукавичка»
Конспект занятия с использованием мнемотехники для детей младшего дошкольного возраста. Сказка «Рукавичка» Цель: формировать единство речевых процессов, мышления и познавательной деятельности. Задачи: Формировать правильную и чёткую артикуляцию; познакомить детей...

Конспект НОД по развитию речи с интерактивной игрой в средней группе «В гости к сказке «Три медведя»
Цель: Создание условий для развития у детей разговорной речи, умений использовать глаголы, прилагательные в речи детей; развивать связную речь, умение обобщать, делать выводы, высказывать свое мнение; закрепить познавательные знания на основе сказки «Три медведя»;...

Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы с детьми второй младшей группы «Любимые сказки»
Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми второй младшей группы № 5 на тему: «Любимые сказки. » Подготовила: воспитатель Пискунова Т. В. Саранск, 2020 г Программное содержание: 1....

Сценарий интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в «Синюю сказку»
Тема: Путешествие в «Синюю сказку» Цель: Закрепление представлений детей о синем цвете посредством путешествия в «Синюю сказку» в коммуникативной деятельности. Задачи: Закрепление представления о синем цвете. Согласование прилагательных синий, синяя, синие, синее в...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой чтение сказки «Три медведя» во второй младшей группе
Цель: знакомство со сказкой «Три медведя», развитие речи детей. Задачи: - познакомить с русской народной сказкой «Три медведя»; - развивать умение слушать сказку, не перебивая взрослого; - учить отвечать на вопросы, развивать связную речь. Материалы: книжка со...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем в математику» (по сказке «Гуси-лебеди»)
Цель: В игровой форме закреплять математические знания. Задачи: Образовательные: - закреплять умение считать в пределах пяти - устанавливать равенство предметов: закрепить понятия «больше», «меньше», «поровну или одинаково» - упражнять в сравнении предметов по...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка»
Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД