![]() | Ольга Синяшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Уважаемые родители и педагоги, Вам предлагается интерактивная игра, направленная на развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций: классификации и обобщения. У детей 5-7 лет преобладает наглядно-образное мышление. К концу дошкольного возраста на... |
Конспект дидактической игры в средней возрастной группе Тема: «Четвертый лишний» Интеграция: познание, коммуникация, чтение художественной литературы. Цель: учить детей классифицировать предметы Задачи: Воспитательная: воспитывать доброжелательность, уверенность в... |
Игра «Детский сад» Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. Выбираются два участника игры, остальные дети – зрители. Участникам предлагается разыграть следующую ситуацию – за ребенком в детский сад пришли родители. Ребенок выходит к... |
Четвертый лишний. Игры
Дошкольный туризм – это организация разнообразной детской деятельности в условиях природы. Туризм – прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет потребности детей в движении, играх, познании окружающего мира, природы. Разнообразная деятельность на... |
Це ль: Развивать и закреплять умение детей классифицировать предметы по основному и существенному признаку, обобщать. Зада чи: - Развивать мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать по основным признакам; - Развивать зрительное восприятие; -... |
Интерактивная дидактическая игра для детей 4-5 лет «Четвёртый лишний» Цель: совершенствовать умение обобщать предметы по определённому признаку, классифицировать предметы. Задачи: Развитие памяти, внимания, логического мышления. Уважаемые коллеги и родители!... |
![]() |
Игра на развитие памяти и логического мышления "Найди четвертый лишний" Цель: развиваем память, логическое мышление и сообразительность. Тренируем внимание, развиваем зрительное восприятие. Закрепляем словарный запас. Пояснение к игре: покажите ребенку картинку,... |
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» способствует развитию познавательных процессов. Так же она развивает наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые... |
Дидактическое упражнение «Что лишнее» предназначено для работы учителя-логопеда с детьми 5-7 лет с целью закрепления способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Задачи: закрепление обобщающих понятий; выделение существенных... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48