![]() | Нина Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Лепка Тема «Большие и маленькие птицы на кормушке» Задачи: -способствовать формированию у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавать форму частей тела, головы, хвоста; - способствовать закреплению приемов лепки; -способствовать развитию умения... |
Среда( утро) Конспект занятия по математике на тему "Сравнение предметов по величине" Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура, художественная литература. Задачи: Продолжать упражнять в сравнении... |
1 слайд. Занятие для детей 3-4 лет "Восприятие величины ( длинный - короткий) " 2 слайд. Сказка «Длинный - короткий» ( Теплюк С. Н) Повстречались как-то раз на опушке леса котенок и зайчонок. -Ой, какие у тебя уши большие, торчат выше головы. Это так некрасиво!... |
Величина, сравниваем по величине
Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщений. Общее понятие величины является непосредственным обобщением более конкретных понятий: длины, площади, объема, массы, скорости и т.... |
1 слайд. Занятие для детей 3-4 лет "Восприятие величины ( широкий - узкий) " Педагог-психолог: Шапилова Е. А. 2 слайд. Широко развести руки в стороны. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. Руки подняты вверх. Выполнять покачивания вправо-влево. Дети... |
1 слайд. Занятие для детей 3-4 лет "Восприятие величины ( большой - маленький) " 2 слайд. Появление персонажа Мышки Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут Мышка, а это мои малыши мышата ( перечисляет детенышей по именам: Шустрик и Хвостик. Какие они... |
Цель: Строительство моста по образцу. Задачи: познакомить с видами мостов; учить строить мостик из известных деталей конструктора по образцу, закрепляя умение сооружать постройки, используя ранее полученные знания, различать и называть детали: кубик, призма,... |
Учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности — от самого большого до самого маленького. Для воспитателя: медвежонок, мяч. Для детей: у одних — по пять больших и маленьких квадратов ( большой квадрат больше маленького на 5... |
Цели: Учить детей сравнивать предметы по величине. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину. Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией ( большой –низким голосом; маленький -высоким.... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисуем ладошками» в детском саду
7 февраля 2025 в 10:48
Развитие уровня мышления у детей раннено возраста
7 февраля 2025 в 10:48
«Мы юные исследователи» — фотоотчет
7 февраля 2025 в 10:46
Рисование в подготовительной группе «Моряк»
7 февраля 2025 в 10:42
Лепка в первой младшей группе «Колобок»
7 февраля 2025 в 10:40