Дмитрий Нечаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ) Васюта Т. В, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 365 г.... |
ЦЕЛЬ: Знакомство с историей народной игрушки, развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа. ЗАДАЧИ: Образовательные:  Формировать... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественному труду в старшей группе с ОВЗ «Перелетные птицы». Автор конспекта НОД: Прохорова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 73 Участники развивающего занятия: дети 7-8 лет. Задачи... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей ЗПР дошкольного возраста. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская... |
В последние годы в нашем городе, отмечается рост числа детей, имеющих недостатки в физическом или психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе... |
Сотрудничество с родителями – очень непростой процесс, от успешности которого во многом зависит эффективность достижения целей обучения, воспитания и коррекции. «Взаимодействие» рассматривается как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в... |
Развитие лексики в онтогенезе Развитие лексико-грамматической стороны речи в онтогенезе описано в работах Гвоздева, Ушаковой и Эльконина и другие В настоящее время в психологической и психолингвистической литературе подчеркивается, что предпосылки развития речи... |
"У нас родился Особый ребенок! " Впервые узнав, что их ребенок особый, родители, как правило, не получают точного диагноза – такого, как диспраксия или церебральный паралич. Чаще они слышат об « отставании в развитии», «несформированности коммуникативных навыков»... |
1. 1. Понятие о сложных дефектах у ребенка до специального обучения В литературе и практике в настоящее время не установилась единая терминология, одни и те же нарушения могут быть названы и сложными, и комплексными, и множественными. Нарушение развития может быть... |
Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР от 5 до 7 лет ХОД НОД: Цель: Показать значение воды как начало всему живому. Задачи: ... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий педагогический проект в старшей группе...
18 августа 2024 в 01:01
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое...
18 августа 2024 в 00:40
Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с...
17 августа 2024 в 23:20
Фотоотчет о тематическом дне в старшей группе «В гости к...
17 августа 2024 в 22:50
Мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации...
17 августа 2024 в 22:47