Адриана Базылюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Образовательная область: речевое развитие Форма проведения занятия: индивидуальное. Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Формировать... |
НОД по образовательной области «Речевое развитие». Мой край Урал. Перелётные птицы. Задачи: 1. Учить узнавать по внешнему виду и называть 4 перелётные птицы ( ласточка, кукушка, лебедь, скворец) 2. Расширять словарь признаков. 3. Учить согласовывать... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки [Х, Х'], обозначаемые буквой Х". Программное содержание: Продолжать учить детей внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. Учить детей четко произносить... |
Логопедические занятия.
Конспект итогового индивидуально-подгруппового логопедического занятия с использованием камешков Марблс для детей с ФФН. Учитель-логопед Каменская Е. В. Тема: Звуки «Д», «Д'». Буква: Д. Коррекционно-развивающие задачи. • Учить ребенка определять количество... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: «Звуки [Т, Т'], обозначаемые буквой Т». Цели: Образовательные: - научить детей правильно произносить звуки Т, Т'; - научить характеризовать звуки Т, Т' по акустическим и... |
Автор работы: Котлова Екатерина Алексеевна Программные задачи: Образовательные: Познавательное развитие Закреплять умение обогащать и систематизировать представления о временах года. Совершенствовать навык количественного и порядкового счета в пределах 10. Закреплять... |
Здравствуйте педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Развитие мелкой моторики рук на логопедических занятиях, как один из способов развития речи". Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о... |
Автоматизация звуков Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая... |
Цель:Научить дифференцировать гласные А и Я в слогах, словах. Задачи:развивать навыки звукового анализа и синтеза;развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание и память. Ход занятия. Здравствуйте ребята! ( 1слайд) Дети, мы с вами знаем, что нас... |
Тема: «Образование сложных слов путем сложения основ». ( Пояснения к презентации) Цель: 1. Познакомить с новым способом словообразования существительных путем сложения основ. 2. произношения слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Развитие внимания, мышления.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50