![]() | Адриана Базылюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
1. Самомассаж щётками Раз на улице Зацепа Зацепились два прицепа, Два прицепа поцарапались, Два водителя поцапались. Интенсивные движения щёткой по ладоням 2. Самомассаж губкой Мы на мойке нынче были, Мыли мы автомобиль, Крылья у машины мыли- Крылья все... |
Пришла весна, наступили теплые деньки и каждую минуту мы наслаждаемся свежим воздухом, теплом, солнцем. В теплые весенние дни в наших домах постоянно открыты окна и нужно особое внимание уделять безопасности детей. Многие родители понимают опасность, которая горозит... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Одним из важнейших направлений деятельности дошкольного учреждения является развитие речи дошкольников. В условиях реализации ФГОС ДО принципиально новой является необходимость решения речевых задач в контексте детской деятельности ( игры, детского исследования,... |
Конспект НОД по музыке для средней группы на тему: «В гостях у Королевы Музыки» Програмное содержание: - воспитывать любовь и интерес к музыкальной деятельности; - закреплять навыки музыкально-ритмического движения ( шаг, бег на полуносках, боковой галоп, поскоки) ;... |
Речевое развитие детей в онтогенезе Онтогенез речевого развития – это последовательность развития сторон и компонентов речи у детей на разных ступенях социализации. В литературе вопросам поэтапности становления речи при ее нормальном развитии уделяется достаточно... |
«Логико-математические игры как средство формирования познавательной активности детей раннего возраста» ( мастер-класс для педагогов) Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей в использовании логико-математических игр и головоломок для... |
Игры с геометрическими фигурами Перед тем как начать выполнять задания с карточками, важно объяснить ребенку, что карточки должны лежать таким образом, чтобы изображенные на карточке фигуры находились слева направо. Когда ребенок считает, сколько фигур изображено на... |
«Игрушки из овощей» ( общение в ходе самостоятельной деятельности) Задачи: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Закреплять представление об овощах. Развивать интерес к художественной литературе. Учить излагать свои мысли понятно для окружающих . Учить... |
Ход:( Дети в кругу) : "Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся, слева друг и справа друг, улыбайся всем вокруг". Педагог: " К нам сорока из леса прилетела и приглашение от Лесовичка принесла. Ждёт он ребят в гости. Все готовы? Давайте вспомним правила... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» Фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00