Папки-передвижки

Кокорина Анна. Блог

Автор блога: Кокорина Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Х], [Х’], обозначаемые буквой «Х»
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки [Х, Х'], обозначаемые буквой Х". Программное содержание: Продолжать учить детей внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. Учить детей четко произносить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие в Простоквашино. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Образовательная область: речевое развитие Форма проведения занятия: индивидуальное. Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Формировать...

План-конспект логопедического занятия во второй младшей группе «Мой край Урал. Перелётные птицы»
НОД по образовательной области «Речевое развитие». Мой край Урал. Перелётные птицы. Задачи: 1. Учить узнавать по внешнему виду и называть 4 перелётные птицы ( ласточка, кукушка, лебедь, скворец) 2. Расширять словарь признаков. 3. Учить согласовывать...

Логопедические занятия.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «Волшебный цветок»
Автор работы: Котлова Екатерина Алексеевна Программные задачи: Образовательные: Познавательное развитие Закреплять умение обогащать и систематизировать представления о временах года. Совершенствовать навык количественного и порядкового счета в пределах 10. Закреплять...

Итоговое индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие с использованием камешков Марблс для детей с ФФН «Звуки [Д], [Д’]»
Конспект итогового индивидуально-подгруппового логопедического занятия с использованием камешков Марблс для детей с ФФН. Учитель-логопед Каменская Е. В. Тема: Звуки «Д», «Д'». Буква: Д. Коррекционно-развивающие задачи. • Учить ребенка определять количество...

Конспект ООД в старшей логопедической группе на тему «Звуки [Т], [Т’], обозначаемые буквой Т»
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: «Звуки [Т, Т'], обозначаемые буквой Т». Цели: Образовательные: - научить детей правильно произносить звуки Т, Т'; - научить характеризовать звуки Т, Т' по акустическим и...

Конспект логопедического занятия для детей с интеллектуальными нарушениями «Дифференциация звуков [А]-[Я]» в 4 классе
Цель:Научить дифференцировать гласные А и Я в слогах, словах. Задачи:развивать навыки звукового анализа и синтеза;развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание и память. Ход занятия. Здравствуйте ребята! ( 1слайд) Дети, мы с вами знаем, что нас...

Презентация «Развитие мелкой моторики рук на логопедических занятиях как один из способов развития речи»
Здравствуйте педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Развитие мелкой моторики рук на логопедических занятиях, как один из способов развития речи". Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о...

Логопедическое занятие с прищепками «Автоматизация звуков»
Автоматизация звуков Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук очень хрупкий, так как у ребенка сложилась стойкая...

Конспект логопедического занятия «Образование сложных слов путем сложения основ» с презентацией
Тема: «Образование сложных слов путем сложения основ». ( Пояснения к презентации) Цель: 1. Познакомить с новым способом словообразования существительных путем сложения основ. 2. произношения слов сложной звуко-слоговой структуры. 3. Развитие внимания, мышления....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД