![]() | Елизавета Сохоревап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: обобщить полученные ранее знания, умения через игровую деятельность.... |
Сказка "Репка( 5-6 лет. ( Выставляется печка, домик и два коврика перед ними) Рассказчик. Только утро у ворот- Бабка раньше всех встает. И хлопочет у печи: выпекает калачи. Следом дед работать начинает. Тут анюта встала внучка Дружат с нею Кот и Жучка. Есть у... |
![]() |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Воспитательные задачи: воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность, бережное отношение к своим вещам, уверенность, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость и чувство сопереживанияперсонажам сказки. Образовательные задачи: формировать у детей... |
Дидактические игры по русским народным сказкам. Цель: - развитие речи детей, воспитание интереса к русским народным сказкам. « Чья песенка? » ( закрепление знаний о песенках, использование их в пересказе сказок. [/b] « Ау, ау, Снегурушка! Ау, ау, голубушка!... |
Действующие лица: Рассказчик, Машенька, Солнышко, дети, поющие весенние заклички. Ход праздника Дети стоят полукругом. Вперёд выходят рассказчик и Машенька. Рассказчик. Жила-была девочка Машенька. Сидела она под окном с берёзовым веретеном, плела белый... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» ( развитие речи - «В гостях у сказки «Заюшкина избушка») в старшей группе № 5 по итогам учебного года Воспитатель:... |
Занятие по Чтению художественной литературы в второй младшей группе На тему: рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух». Цели занятия Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца, не... |
Сказка! Как много хороших воспоминаний связано с ней у каждого из нас. Все мы знаем, с каким интересом ребенок рассматривает картинки в книге, слушает взрослого. Сказочные образы эмоционально насыщены, красочны и необычны и в то же время просты и доступны для... |
Пластилинография в старшей группе Тема: «Сказка-Репка» Цель:Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность. Развивать умения выбирать сюжет или отдельного героя. В зависимости от характера героя, придавать ему необходимые позы,... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренник, «Вот какие наши мамы!»
13 марта 2025 в 06:30
«Зайчишки Трусишка и Храбришка». Конспект занятия по...
13 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет об утреннике к 8 Марта в ДОУ
13 марта 2025 в 05:30
Игра-беседа «Хорошие и плохие поступки»
13 марта 2025 в 05:08
Консультация для педагогов «Развиваем внимание: как занятия...
13 марта 2025 в 05:05