Лазарева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Технологическая карта логопедического часа в подготовительной группе на закрепление навыка правильного произношения звука [р] в словах, предложениях с использованием интерактивных игр. Цель: Продолжать закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах,... |
Об ОНР ( общее недоразвитие речи) можно говорить , когда у ребенка недоразвитие всех компонентов речи: нарушено звукопроизношение, ограничен словарный запас, плохо развит фонематический слух, нарушен грамматический строй речи. "Золотая серединка" - вот к чему надо... |
Добрый день, уважаемые родители и ребята! Майские выходные - время подготовиться к Дню Победы. 75 лет - дата-то какая! Многие в эти дни задумываются, как рассказать ребенку о войне . В «Рекомендации», я включила не только задания, но и ссылки на мультфильмы о... |
Работа логопеда. Логопедия
Роль логопедического массажа в коррекции речевых нарушений. В настоящее время наблюдается постоянное увеличение числа детей с проблемами речи и слаборазвитыми психическими процессами. Объективные осмотры в большинстве случаев не выявляют патологии у этих детей, но... |
На период самоизоляции в МБДОУ детский сад «Колобок» открыты дежурные группы. Свою работу со старшими дошкольниками организую с пользой для их здоровья. В различные... |
Использование элементов песочной терапии в работе учителя-логопе да. В чем сила песка? Он обладает рядом совершенно особенных свойств в силу необычности самого материала: • песок — очень податливый инструмент творчества, творения из него можно без особого... |
Учебный год закончен. Впереди летний оздоровительный период! Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки ( выработанные... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) – нарушение формирования всех сторон речи ( звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом. Проявления ОНР зависят от уровня... |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Успешное осуществление коррекционно-воспитательной работы в условиях логопедической группы для детей с... |
Речь — важнейшая психическая функция. От того, насколько развита, богата и правильна речь ребенка, зависит, может ли он легко и свободно высказывать свои мысли, познавать мир и полноценно общаться с окружающими детьми и взрослыми. Нарушение речи в той или иной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Люблю березу русскую
24 ноября 2024 в 09:03
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
24 ноября 2024 в 09:02
Сценарий развлечения с родителями ко Дню матери «Моя мама...
24 ноября 2024 в 08:56
Фотоотчёт «Неделя пожарной безопасности в детском саду»
24 ноября 2024 в 08:54
«Составление рассказа по картинкам». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 08:50