Юнусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ Консультация для педагогов Математическое развитие ребёнка - это не только умение дошкольника считать и решать арифметические задачи, это... |
Задачи: создать условия для формирования умений отгадывать загадки о времени суток, решать логические задачи, закреплять умение отвечать на вопросы «сколько? », «который по счёту? », «на котором месте? », упражнять в различении и назывании знакомых геометрических... |
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов ( один или много) на двух полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу, одна под другой; учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их расположения ( внизу или вверху) ;... |
НОД в подготовительной группе «Сказочная математика» Программное содержание: Обучающие задачи: • Закреплять знания детей о последовательности дней недели, времен года, месяцев; • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; • Закреплять знания о... |
]Программное содержание. Цель: Закрепить знания детей. Закрепить знания о профессии лесника, перелётных, зимующих птицах. Задачи: Обучающие задачи:  Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, выделять в... |
Цели : закрепить знания, полученные ранее детьми, порядковый счет, знание цифр и геометрических фигур; умение находить закономерности и ориентироваться в пространстве; находить пару, ориентируясь на форму предмета; развивать мелкую моторику рук Материал : поезд с... |
Продолжаем заниматься решением арифметических задач. Цель: закрепить у детей математические знания и умения. Задачи: Продолжать учить составлять простые... |
Цель:Создание условий для совершенствования знаний о геометрических фигурах и форме предметов. Задачи: совершенствовать умение соотносить цифру с количеством; закреплять умения сравнивать предметы по длине, высоте; закреплять умения ориентироваться на листе бумаги... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Цель: Продолжать формировать элементарные математические и сенсорные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России
29 ноября 2024 в 21:41
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24