![]() | Лидия Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группе ( 6-7 лет) Тема: Знаки =, +, —, математические задачи, величина, ориентировка в пространстве. Задачи: -закрепить знания о знаках =, +, — -закрепить умение писать их; -продолжать... |
![]() |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ №166 «Ласточка» Фрунзенского района г. Саратов Конспект НОД в группе раннего возраста по ФЭМП на тему «Поможем Зайчику и Лисичке» Подготовила воспитатель Кудрявцева Е. А. Саратов 2020г. Цель: формировать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребёнка в школе уже в... |
Программное содержание: Цель: Дать детям понятие о том, что предметов может быть «один» и «много», они могут по разному располагаться в пространстве. Образовательные задачи: Учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке; Развивающие задачи:... |
Жила была Точка на солнце, в стране Геометрии. Солнце это окружность, где много точек на плоскости, удалённых от заданной тачки. Точка - это геометрический абстрактный объект, не имеющая ни каких характеристик кроме координат. Координата оказалась на солнце. Она так... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад «Кораблик» п. Провидения» Конспект занятия по математическому развитию: «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Воспитатель средней группы Мирзаева Татьяна Сергеевна п. Провидения, 2020г.... |
ЦЕЛИ: 1. Закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах пяти, продолжать учить соотносить цифру и количество предметов от себя. 2. Продолжать формировать у детей умение создавать сюжетные композиции, располагать изображение на всем листе; закреплять... |
Программное содержание: 1. Упражнять в счете предметов в пределах 5. Соотнесение количества предметов с цифрой. 2. Учить сравнивать предметы по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый... |
Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: Образовательные задачи: 1. Упражнять в... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Математические игры для дошкольников»
9 февраля 2025 в 06:57
Праздник Хэйро в МБДОУ ДС «Вишенка»
9 февраля 2025 в 06:55
«Синичкин день». Фотоотчет об экологическом празднике в ДОУ
9 февраля 2025 в 06:10
Дидактическая игра «Собери человечка» для развития...
9 февраля 2025 в 06:08
«Будь осторожен с огнём». Конспект занятия в средней группе...
9 февраля 2025 в 05:37