Я. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Среда ( утро) Конспект занятия по математике ( вторая младшая группа) Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много» Материалы: корзинка с... |
Цель: Закрепление математических знаний детей через игровую форму – викторину. Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, понятиях один и много, больше, меньше. Развивать воображение, творческую фантазию детей. Активизировать в речи... |
Программное содержание -Учить различать определенное количество движений и называть их словами один, много. -Упражнять в умении различать пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. -Развивать... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие». Направление математическое развитие. Возрастная группа 1 младшая группа Тема: «Один, много, мало, ни одного». Цель: Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками ( цвет и... |
Презентация по познавательному развитию для детей 2 мл. гр. "Один – много, больше – меньше, размер геометрических фигур" Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности... |
Цель: Закрепление один и много Задачи: 1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру. 2. Упражнять в согласовании существительного с числительным . 3. Развивать слуховое восприятие детей. Оборудование:Счетный материал по количеству детей,... |
Конспект занятия по математике Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий, длиннее – короче, один, много, ни одного . Воспитатель: Карплюкова Н. А. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий; длиннее - короче; один, много, ни одного.... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам.... |
Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него; закреплять понятие «один-много» Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми младшей группы «Мы любим делиться»
28 ноября 2024 в 14:03
Презентация проекта «Огород на подоконнике» в...
28 ноября 2024 в 13:55
Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста...
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50