Нестерова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдения за деревьями
Цель прогулки: Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам. Учить видеть изменения , происходящие в природе с растениями весной.... |
Тема: «Прогулка в волшебный парк» Образовательная область: познавательное развитие Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, способности к самостоятельному познанию и размышлению. Интеграция: Речевое развитие, художественно-... |
Конспект занятия по краеведению «Легенды о деревьях. Виртуальная прогулка в Петровский парк» в старшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о деревьях, кустарниках, и умение узнавать их по листьям. 2. Развивать речь детей, внимание, мышление. Воображение,... |
Прогулка. Наблюдения за деревьями
Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной войне, активизировать словарный запас понятиями: Отечество, обороняться, гордиться, сражаться, героическая война, фашизм, аллея,... |
Цель: Обогащение знаний о пользе берёзы и бережного отношения к ней. Задачи: Образовательные: -способствовать формированию познавательного интереса к природе... |
Фотоотчет наблюдения за веткой быстро распускающихся деревьев. Пришла Весна и ей радуется все живое. А так как мы находится на самоизоляции то дети не могут... |
Цель:Развивать у детей чувство ритма Оборудование:металлофон, бубен, барабан, колокольчики и маракас. Муз. рук. :Ребята, посмотрите в окно, какая замечательная весенняя погода и мы с вами отправимся в парк. Эта прогулка необычная, а музыкальная Посмотрите, сколько... |
Конспект по любованию «Любование осенними деревьями» Возраст: средняя группа. Количество детей: 25 человек ( фронтальная ) Форма организации: прогулка Цель: содействие развитию, обогащение эстетического вкуса, этики отношений к живому. Задачи: 1. совершенствовать... |
Цель: на прогулке вспомнить название деревьев, находить отличительные признаки, называть отдельные части; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к... |
Цель: Уточнить представления детей о том, что берёза и ель являются деревьями, поскольку у них есть основные части( корень, ствол, ветки) Задачи: Познавательные:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
25 ноября 2024 в 11:02
Фотоотчет «Букет для мамы»
25 ноября 2024 в 11:01
Сценарий Осеннего утренника в средней группе
25 ноября 2024 в 11:01
Конспект занятия «Знакомимся с гербом Российской Федерации»...
25 ноября 2024 в 10:58
Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности
25 ноября 2024 в 10:55