Ильина Яна Сергеевна
Конспект прогулки «Любование осенними деревьями»
▼ Скачать +Заказ
Конспект по любованию «Любование осенними деревьями»
Возраст: средняя группа.
Количество детей: 25 человек (фронтальная)
Форма организации: прогулка
Цель: содействие развитию, обогащение эстетического вкуса, этики отношений к живому.
Задачи:
Публикация «Конспект прогулки „Любование осенними деревьями“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
1. совершенствовать умения выделять яркие, чувственные признаки объекта восприятия (форма деревьев, цвет листьев, определяться в эстетическом выборе действий по отношению к людям и растениям.
2. развивать способность к «эстетическому открытию» внешних признаков и свойств объекта восприятия (стройные деревья, красивые желтые и красные листья).
Эстетическому сопереживанию, оценке, суждению (красиво? нравится? почему?).
3. активизировать и обогащать практику высказываний детей эстетического характера (ответы детей на вопросы в процессе любования).
4. воспитывать желание беречь деревья, интерес к признакам красоты в окружающих деревьях.
Ход:
1. Подготовительная часть
Воспитатель: У меня сегодня замечательное настроение! Как вы думайте, когда у человека хорошее, веселое настроение?
Дети: Когда подарили подарок, рассказали интересную историю, похвали и тд.
2. Основная часть
Воспитатель: А у меня хорошее настроение от того, что сегодня на улице хорошая ясная погода, что на улице осень и деревья одели на себя разноцветные наряды.
Воспитатель: А вам нравятся осенние деревья? А чем именно?
Стоя смотрят на деревья, которые находятся на территории детского сада.
Дети: Да, нравятся. Осенью они красивые, у них цветные листики.
Воспитатель: Вы правы, деревья очень красивые, так и хочется примерить их наряды, или собрать их разноцветные листики и сделать маленький, яркий осенний букетик, можно высушить листья и сделать гербарий или красивую аппликацию.
Подойти, возьмите листики, посмотрите какие они красивые
Подходят, берут листочки.
Воспитатель: А нужно ли беречь деревья? А как?
Дети: Их нужно беречь, нельзя рубить деревья, ломать ветки
Воспитатель: Как вы думайте, нужны ли нам деревья, радуют ли они нас? Почему?
Дети: Нужны. Летом под ними можно спрятаться от жары, они дают нам кислород. Деревья радуют нас своей красотой, на некоторых деревьях есть ягоды.
Воспитатель: А давайте вместе соберем красивые разноцветные листья и сделаем букетик.
Дети: Давайте.
Собирают листья рябины, клена, березы.
Составляют маленькие букеты.
Воспитатель: Смотрите, какие красивее букетики у нас получились. Нравятся вам?
Дети: Да, нравятся.
Любуются букетами.
Воспитатель: А кому вы бы такой букет подарили?
Дети: Маме, бабушке, сестренке.
3. Заключительная часть
Воспитатель: Молодцы ребята. У вас получились замечательные букеты.
А теперь у вас поднялось настроение?
Дети: Да, поднялось. У нас хорошее настроение.
Дети стоят, любуются своими букетами. Обсуждают кому будут дарить букет.
Собирают еще листья для аппликации.