Ефанова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Апрель 1. неделя 1. Дидактические игры: «Волшебник», «Ход конем». 2. Разбор проблемной ситуации «Где живет овал». 3. Определение длительности процессов с помощью песочных и наручных часов. 4. Игры с палочками Кюизенера. 5. Игры на классификацию с мячом «С... |
«Развитие мыслительных операций у дошкольников посредством использования математического материала комплекта «Мате: плюс»» Аннотация Работа рассматривает эффективность работы педагогов по развитию мыслительных операций у дошкольников посредством использования... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами "много" и "один". -Закреплять умение различать и называть части суток:"утро, день, вечер, ночь". ДИДАКТИЧЕСКИЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ Демонстрационный... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике в средней группе «Число и цифра 9» Цель: познакомить детей с числом 9. Развивать навыки счета в прямом направлении, развивать навыки решения простых арифметических задач в пределах 9, закрепить навыки сравнения предметов по длине и цвету,... |
Конспект занятия по формированию математических представлений в средней группе на тему: «Счет до 5» Цель: учить детей считать до пяти, соблюдая правила счета. Задачи: • упражнять в счете до пяти; • развивать умение отсчитывать определенное количество предметов на... |
Мастер класс занятия по ФЭМП в первой младшей группе ( дистанционное обучение) Тема: «Выкладываем, перекладываем, собираем» Программное содержание: • Развития умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и называть соответствующими... |
Цели: продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, продолжать формировать пространственно-временные представления ( слева, справа, вверху, внизу, закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе, развивать... |
Задачи: Обучающие: Формировать умение считать в пределах 10 и в обратном счете от 10 до 1. Способствовать умению объединять предметы в совокупности по общему свойству. Формирование понятия-ритма. Развивающие: Закреплять навык ориентации по элементарному плану.... |
Среда ( утро) Конспект занятия по математике на тему «Сравнение двух предметов по ширине». Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине. Задачи: «Познавательное развитие»: закрепить навыки сравнения двух предметов по ширине способом наложения;... |
Цель: Обобщить умение детей различать и называть геометрические фигуры, а также свойства предметов: цвет, форма, величина. Счет до 4. Задачи: 1) Обучающие: - закрепить представление детей о геометрических фигурах - закрепить знание основных цветов: красный, синий,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01