![]() | латыпова аделина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах “Как Незнайка собирался в гости к Знайке» Цель: автоматизация звука [С] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение... |
Автоматизация – это процесс введения правильного звука в самостоятельные высказывания ребёнка. Самым простым способом заинтересовать ребёнка является включение игр в занятия. В этой статье я хочу предложить разнообразные игровые упражнения, которые направлены не... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: « Путешествие в Цирк» Автоматизация звука «Р» с слогах, словах и предложениях Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Выполнила: учитель-логопед старшей логопедической группы №11 Василенко Галина... |
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1. Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать... |
Тема: Как звери зимуют. 5 лет Цель: Дифференциация звуков [Ч, Ц] Задачи: 1) совершенствовать фонетико-фонематическое восприятие; 2) учить вслушиваться в обращенную речь, учить выделять заданные звук ( Ч-Ц) в начале, середине, конце слова; повторить буквы Ч, Ц; 3)... |
"Путешествие мышки Шуни» Занятие на автоматизацию звука Ш в старшей группе ОНР Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой Ш, учить соотносить звук с буквой. 2. Учить характеризовать звук по а кустическим и артикуляционным... |
Цель: автоматизация звука [ш] в конце слова. Задачи: Коррекционные: учить детей произносить звук [ш] в конце слова. Образовательные: учить детей выделять звук из ряда слов; упражнять в согласовании местоимения с существительным; упражнять в запоминании и... |
Тип занятия: подгрупповое логопедическое занятие ( 30 минут. Класс: 2 Логопедическое заключение: ЗПР ( развитие речи) Цель: Дифференциация звуков [Ы - И]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ы] и [И]; • учить... |
Упражнение 1 Логопед произносит слоговой ряд, например: на - на - на - па. Дети должны определить и сказать, какой слог в ряду лишний. Затем слоговые ряды усложняются следующим образом: на - но - на - на; ка - ка - га - ка; па - ба - па - па, и т. д.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наш веселый самолет отправляется в полёт!» фотоотчет по...
24 февраля 2025 в 14:07
Презентация «Русские валенки»
24 февраля 2025 в 14:06
Технологические карты к сюжетно — ролевой игре «Больница»...
24 февраля 2025 в 14:04
Как нарисовать карандашом подснежники
24 февраля 2025 в 13:58
Маша в гостях у детей
24 февраля 2025 в 13:58