У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект занятия во второй младшей группе по ОО «Речевое развитие». Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо». Схема конспекта занятия Воспитатель Ловчикова... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Солнышко». «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию,... |
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе ( чувства, поступки, поведение) ; —... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект занятия в младшей - средней группе: «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих... |
Цель: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь ( умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления. Задачи: - обучающая:... |
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения мальчиков и девочек, •... |
Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ личности, в том числе и нравственных качеств. Ежедневно , в детском коллективе возникают ситуации взаимодействия поступков,... |
Цель: Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы. Закрепить название зимних месяцев; уточнить и расширить запас конкретных представлений о свойствах снега. Задачи: Образовательные: обобщить представление детей о зиме; учить устанавливать связи и... |
Проект «Что хорошо растению, что пло о» Тип проекта: исследовательский. Время реализации проекта: краткосрочный ( 2 неделя марта) Участники проекта : родители... |
Проект «Что такое хорошо и что такое плохо? » Разработала воспитатель Киселева Е. Ю. Тип проекта: социально-ориентированный. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Актуальность проблемы: Усвоение норм... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой танцевальной...
10 января 2025 в 05:50
Мастер-класс для родителей «Игрушки — говорушки» для...
10 января 2025 в 05:46
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
«Юные туристы». Сценарий спортивно-познавательного...
10 января 2025 в 05:19
Занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Г]»
10 января 2025 в 05:09