Юлия Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи в СМИ для учителей с получением подтверждения.
МААМ-темочки: Игры для детей
Авторское пособие "Весна" по развитию речи детей дошкольного возраста. Аннотация Авторское пособие «Весна» изготовлено с целью развития речи детей дошкольного возраста о временах года ( весна. Игровые упражнения, проводимые с использованием картинок,... |
Й ога – это целостное и многогранное учение о познании себя и окружающего мира, имеющее тысячелетнюю историю. В древности она была крайне закрытой системой, поскольку техники и практики были очень сильными и давали реальное могущество. Это наука очень конкретная, в... |
Конспект игры – викторины для старших дошкольников «Весна Красна». Цель: Обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о весне и весенних изменениях в природе; поднять эмоциональный настрой детей. Задачи: - Упражнять в умении вести диалог,... |
Игры для детей.
«Веселый счет» Вокруг много одинаковых предметов. Какие ты можешь назвать? ( дома, деревья, листья, лужи, сугробы, столбы, окна) Давай их посчитаем. Один кирпичный дом, два кирпичных дома, три кирпичных дома, четыре кирпичных дома, пять кирпичных домов и т. д. (... |
Интерактивная игра «Путешествие колобка по улицам города» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: сформировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения посредством интерактивной игры. Задачи:... |
Под веселую музыку семьи ( 6 семей) входят в украшенный музыкальный зал. В зале стоят столы и стулья для участников. Звучит сказочная музыка, в зал входит гном Кохле КОХЛЕ: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. А так же их родители, семейных тайн... |
ОГЛАВЛЕНИЕ Пояснительная записка. …………………………………………………………4 Реализация проекта…. …………………………………………………………. 7 Материально-техническое обеспечение проекта………………………………8 Ожидаемые результаты. …. ……………………………………………………9 Список литературы ………………………………………………. …………. …11 Значение... |
Заинтересовать ребенка в таком сложном задании, как повторение за логопедом скороговорки, стихотворения или чистоговорки, безотказно действует метод мгновенного рисунка. Такие задания:  с лёгкостью привлекают внимание детей, тем самым облегчая работу... |
Кем ( чем) был? Взрослый называет ребёнку явления, предметы, животных и т. д, а ребёнок должен сказать, кем ( чем) они были раньше. Корова была телёнком Бабочка была гусеницей Курица была цыплёнком, а цыплёнок – яйцом Лёд был водой и т. д. «Отгадай, что это»... |
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте с другими людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. А в дошкольном возрасте универсальный способ для общения - это игра. Выбор ребенком... |
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста