Анна Кобец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить подтверждение о публикации учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Сидим дома с пользой!
Цель: научиться делать аппликацию из частей. Материал: Бумага зеленого, красного, черного цвета, шаблоны ( круги разного размера для головы, туловища, крыльев, клей,... |
«Скучен день до вечера, коли делать нечего» - простая истина, никогда не теряющая своей актуальности. Особенно сейчас, в период самоизоляции. Дома переделаны все... |
На деревьях к Маю распустились почки. Мама красный бантик завязала дочке. По Москве весенней улицей зелёной Все несут на площадь красные знамёна. Ребятишки в школу не пошли учиться И поют сегодня, как весною птицы. Первома́й — другие названия: День... |
Сидим дома с пользой! .
Сидим дома, не скучаем- мы таланты развиваем! Сегодня, чтобы спасти мир, многого не нужно – просто сидеть дома. Но чем же заниматься маленьким непоседам? Уж им-то точно приходится нелегко! Однако скажем прямо — время, которое все вынуждены проводить в четырех... |
Эта лента не похожа на украшение, она – символ. Символ мужества, доблести и отваги. Бант из ленты, в которой чередуются черные и желтые полосы называется... |
Какую деятельность предложить дошкольнику в течение дня? Игровая деятельность Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для... |
Цель: Освоение социальных представлений о развитие познавательного интереса к солнцу как звезде, символу света и источнику тепла. Данная презентация поможет расширить знания детей о солнце. Задача: Сформировать представление о солнце как о раскаленном небесном... |
В связи с тем, что в нашем городе объявлен режим самоизоляции предлагаем вам несколько способов того, как организовать ребёнку интересный и полезный досуг. Итак, во время самоизоляции можно: 1. Устроить семейные чтения, играть в настольные игры или смотреть... |
Младшая граппа 1. Приветствие. «Здравствуйте! » Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! ( хлопать) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! ( топать) Здравствуйте, щёчки, ( погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! ( пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, ( снова... |
Консультация для родителей период самоизоляции: «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи». Использование загадок, как средство формирования выразительности речи. Исследования психологов и педагогов, показывают, что к старшему... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19