Елена Никифорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игры для детей младшего возраста ( 3 лет) для развития цветовых представлений Задачи : - Познакомить детей с названиями различных цветов - Закрепить знания о различных цветах, использовать их названия в речи - Развивать зрительное восприятие - Формировать систему... |
Картотека дидактических игр для детей 2 младшей группы Игра «Найди пару» Цель. Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. Оборудование. Изображения варежек и шарфов синего,... |
№1 «В нашей группе» Задачи: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; знакомство детей друг с другом. Описание игры: Педагог предлагает детям сесть в круг, хлопать... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Я – человек « Умею – не умею» ( младший дошкольный возраст) Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ведущий бросает мяч и произносит: « Я умею» или « Я не умею».... |
«Работа с резинками» Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания. Оборудование: резинка, коробка 1. Между указательным и средним пальцами натянуть тонкую канцелярскую резинку. Перебирать эту резинку (... |
Картотека речевых игр по лексическим темам Игры для следующих лексических тем: "Грибы", "Овощи", "Фрукты", "Одежда", "Посуда", "Мебель" Тема "Грибы" Игра «Кто больше назовёт действий» Цель: учить образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида. -... |
Внимание - это психический процесс, который обеспечивает концентрацию сознания на каком-то объекте. Оно помогает из большого потока информации выделить наиболее важную , для человека. Учитывая психические процессы ребенка и при этом участие или неучастие воли, можно... |
1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и... |
«Закончи слово» Дети располагаются по кругу. Ведущий бросает кому-либо мячик и говорит первый слог какого-нибудь слова, например: «Са. ». Ребенок, которому бросили мяч, ловит его и прибавляет к слогу такое окончание, которое в совокупности составило бы целое слово.... |
11. Игра «Пантомима». Цель: формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка прочтения состояния другого по невербальным проявлениям, формирование умения выразить свое состояние невербальными средствами. Ход: водящий произносит фразу, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на...
28 ноября 2024 в 22:21