Иванова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
Апрель – первая неделя. Тема «Театр. Музыка. Звуки Ж, Ж-З буква Ж». Новая лексика. Существительные: опера, балет, натюрморт, портрет, пейзаж, гармонь, гитара, баян, труба, барабан, рояль, пианино, скрипка, хор, ансамбль, солист, слушатель, оркестр, архитектор,... |
И мальчишки, и девчонки, Наяву и в добрых снах, Все о космосе мечтают, О далёких небесах. Источник: интернет ресурс Люди с давних времен мечтали о... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Апрель – вторая неделя. Тема: «Космос. Звуки Ш-Ж. Звук Ч. Буква Ч». Новая лексика С уществительные : космос, комета, космонавт, ракета, метеорит, корабль ( космический, космодром, станция, спутник, полёт, планета, планетарий, инопланетянин, звезда, созвездие,... |
Тема: «Путешествие в космос» Цель: выявление уровня знаний детей; готовности к школе. Программное содержание: закреплять умение образовывать имена прилагательные от имен существительных; закреплять умение детей делить слова на слоги, подбирать слова с заданным... |
Итоговая организованная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе. «Герои «Теремка» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли... |
Цель: расширить знания детей по теме «Профессии». Коррекционно-образовательные задачи: автоматизировать произношение звука «ч» в словах и в словосочетаниях; закрепление использования предлогов в, из Коррекционно-развивающая задача : развивать... |
Я представляю дидактические игры по развитию речи «Звуковая дорожка», «Назови звук». Они направлены на закрепление звукопроизношения, развития связной речи и общения... |
Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а, о, у, и] в словах; 3) способствовать чёткому и правильному... |
Мир природы. В настоящее время на одно из первых по значимости мест выдвинулась проблема экологической грамотности каждого жителя нашей планеты. Потерялся непосредственный контакт с природой, люди берут от неё всё, ничего не давая взамен. Варварское отношение как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50