![]() | Михайловская Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе по теме: «Дифференциация звуков Л-р» Цель: различение звуков Л-Р Задачи: Коррекционно-образовательная: сравнение, различение и правильное произношение звуков Л Р на материале слов; совершенствование навыков... |
Повторять ежедневно: время года и приметы весны, месяц, день недели, время суток, домашний адрес ( город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей. Развитие речи «Учимся различать звуки р и л» Если услышишь в слове звук р, пусти рыбку поплавать (... |
![]() |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Познавательные задачи: 1. Обогащение представлений детей по теме «Космос». 2. Формирование навыка работы по алгоритму Коррекционно-развивающие задачи: 3. Закрепление основных артикуляционных укладов звуков [л - р]. 4. Совершенствование фонематического слуха.... |
Цель: дифференциация звуков Р и Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - сравнение, различение и правильное произнесение звуков Р и Л на материале звуков, слогов, слов и фразы; - совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-, двух- и трехсложных... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р-Л] Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о комнатных растениях; - активизация словаря по теме; - выделение согласных звуков [Р-Л] из звукового... |
Цель занятия: Закреплять произношение звуков Л, Р в речи. Задачи занятия: 1. Образовательные: - автоматизация звуков Л, Р; - дифференциация звуков Л, Ль, Р, Рь; - расширение словаря по теме Животные; - развитие воображения, творческих и артистических... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении... |
Цель: Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, связной речи с помощью речевых и спортивных игр. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять знания детей о футболе как виде спорта и игре, актуализация и активизация словаря по теме футбол,... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Дифференциация звуков р- л в слогах и фразах ( по мотивам сказки К. Чуковского "Айболит") Задачи: Развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект родительского собрания «Воспитать патриотов России»
22 июля 2024 в 16:28
Фоторепортаж о выставке совместного творчества детей и...
22 июля 2024 в 16:09
Летние речевые игры «Гарики-дарики»
22 июля 2024 в 15:55
Что делать, если ребенок кусается: советы психолога
22 июля 2024 в 15:49
Конспект педагогического занятия для детей 5–6 лет «Люблю...
22 июля 2024 в 15:42