Папки-передвижки

Ольга Беспрозванных. Блог

Автор блога: Ольга Беспрозванных
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Организация образовательного пространства. Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе по ФГОС 
Развивающая предметно – пространственная среда во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС ДО Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать...

Отчёт об обновлении предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС до
Развивающая предметно – пространственная среда в нашей возрастной группе выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции и работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. При создании...

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в рамках ФГОС
в связи с введением ФГОС-доклад на педсовет Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в связи с введением ФГОС Подготовила:Щепкина Т. В. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования от « 17 » октября 2013 г. №...

ФГОС. Внедрение и реализация

Презентация «Внедрение ФГОС в ДОУ. Формирование связной речи с использованием занимательных игр»
МКДОУ Началовский детский сад Творческая презентация концепции педагогической деятельности. Тема: «Внедрение ФГОС в ДОУ. Формирование связной речи с использованием занимательных игр » . Выполнила: Ткаченко Елена Ивановна 2015г. «Внедрение ФГОС в...

Внедрение ФГОС в ДОУ. Формирование связной речи с использованием занимательных игр
«Внедрение ФГОС в ДОУ. Формирование связной речи с использованием занимательных игр». Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Ежегодно увеличивается количество дошкольников с речевыми нарушениями. В связи с этим...

Приемы работы с детьми в ДОУ по образовательным областям по ФГОС
Социально-коммуникативное развитие — образовательная область, реализация которой направлена на усвоение социальных норм, осознание детьми моральных и нравственных ценностей, формирование навыков саморегуляции, необходимых для уверенного вхождения в социум. Данное...

Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с детьми с ОВЗ с учётом ФГОС
Цель моей работы: создание условий для развития двигательной активности у детей с ограниченными возможностями здоровья. В качестве конкретных задач, которые я ставлю, можно выделить следующие: *формировать двигательные умения и навыки; *развивать творчество, фантазию...

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста по образовательным областям ФГОС
Дидактические игры - это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания; один из методов активного...

Современная развивающая среда в ДОУ по ФГОС
IMG]/upload/blogs/detsad-448973-1586964663. jpg[/IMG] IMG]/upload/blogs/detsad-448973-1586964593. jpg[/IMG] овременная развивающая среда в ДОУ по ФГОС...

Памятка для специалистов ДОУ на тему «Включение детей с ЗПР в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС»
Каждый ребенок — особенный, это бесспорно. Но есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Дети с задержкой психического развития составляют большой...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД