анастасия канева
«23 февраля». Сценарий праздника для учащихся с отклонением в развитии
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонением в развитии – Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат
Составила и провела занятие
воспитатель: Канева А. Ю.
ГОРКИ
Цель: Формирование у школьников патриотической позиции
Задачи:
• Воспитывать любовь к Родине и гордится её защитниками.
• Прививать уважительное отношение друг к другу во время игры.
• Пополнять словарный запас, активизировать речь детей.
Ведущий:
Публикация «„23 февраля“, Сценарий праздника для учащихся с отклонением в развитии» размещена в разделах
- День защитника Отечества, 23 февраля. Сценарии и мероприятия в школе
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника Отечества. Школьные мероприятия, сценарии
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Дуют ветры в феврале
Воют в трубах громко
Змейкой мчится по земле
Лёгкая поземка.
Над Кремлёвскою стеной
Самолетов звенья.
Слава армии родной
В день её рождения!
А какой праздник отмечают 23 февраля?
Правильно «День Отечества».
Народ наш всегда с уважением относится к своей Армии. И народная мудрость подарила нам много пословиц и поговорок о солдате, о воинском братстве, о стойкости и мужестве русского солдата.
А какие вы знаете пословицы?
(Один в поле не воин. Солдат спит - служба идет. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Дружба дружбой, а служба службой. Один за всех, все за одного. Сам погибай, а товарища выручай. Друзья познаются в беде. Наша армия не одна- с нею вся страна. Родину – мать учись защищать).
На доске появляется Мальчиш-Кибальчиш:
Мой привет вам девчонки, мальчишки
Я герой из Гайдаровской книжки.
Я – Мальчиш-Кибальчиш, уверен вполне
Что все вместе помочь вы сумеете мне.
Мне пакет доставить нужно
И поможет в этом дружба.
Путь нелёгок впереди
Много есть преград в пути
Вы со мною в трудный час?
Дети: Да!
Ведущая
показывает конверт с печатью.
Что в пакете - неизвестно.
Думаю, вам интересно?
Но нельзя его читать
Ведь на нём стоит печать.
Ведущий:
Ребята! Сейчас мы отправимся в путь. А что нам необходимо взять с собой в дорогу?
1 ученик: Смекалку!
2 ученик: Сноровку!
Все: Дружбу!
Мальчишь – Кибальчиш
Счастливого вам пути, ребята!
А на пути первое препятствие
До привала, чтоб дойти
Надо лес густой пройти.
Чтоб в лесу не заблудиться,
Надо многому учиться.
Ведущая
Вот сейчас мы и узнаем, хорошо ли вы знаете лес, его обитателей, умеете ли ориентироваться в лесу.
При помощи какого прибора можно определить направление на местности? (Компас)
Как без компаса определить стороны света север и юг? (По ветвям деревьев, по мху, по муравейнику)
(На слайде появляются берёза, муравейник, волк,гриб)
Загадки.
На полянке девочки
В белых рубашонках
В зеленых полушалках. (Березы)
На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок
За травой не виден он
А жильцов в нем миллион. (Муравейник)
Серовато, зубавата
По полю рыщет
Телят, ягнят ищет. (Волк)
В бору, на яру
Стоит мужичок красный колпачок. (Гриб)
Ведущая
Пора нам подкрепиться, давайте соберем грибы.
Игра «кто быстрее соберёт грибы».
Две команды: одни собирают оранжевые грибы, другие коричневые.
Ведущий:
Ну, что ж, ребята, справились вы со всеми заданиями и наконец добрались до 1-го привала.
На слайде появляются пехотинцы. Дети читают стихи.
1 .С красными флажками
Мы идём в строю
Все мы очень любим
Армию свою.
2. Пограничник на границе
Нашу землю стережёт
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
3. Наша Армия родная
Стережет покой страны
Чтоб росли мы бед не зная
Чтобы не было войны.
Ведущая
На пути опять преграда
Перейти болото надо.
Ведущий:
Пехотинцы - народ ловкий, смелый и верно справляется с любым заданием успешно. И мы тоже сможем справиться со следующим заданием от пехотинцев.
Игра:
«Перейди болото»
(на полу располагаются «Кочки», перепрыгивая по ним, надо перебраться через болото)
Пехотинцы нам приготовили ещё одно задание.
Надо собрать звезду (Дети собирают все месте звезду из пазлов)
Ведущий:
Прошли бойцы болото, а впереди второй привал. И кто же нас встречает?
Да это же наши доблестные моряки. (на слайде появляются моряки)
Дети читают стихи.
4. Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк
Гордо веет на линкоре
Наш родной, российский флаг.
5. Любим мы волну морскую
И прибоя шумный вал
Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал.
Ведущая
А дорога нелегка
На пути теперь река
Что же делать, как нам быть
Как же реку переплыть?
Надо отгадать загадки и построить плот.
1. Курс и в штиль и в ураган
Нам укажет КАПИТАН
2. У матроса не рубашка
Полосатая ТЕЛЬНЯШКА
3. Чтобы вкусный есть пирог
Нам на флоте нужен КОК
4. Море смелого завёт
Мы пойдём служить на ФЛОТ
Ведущий:
Молодцы, готов наш плот
Можно двигаться вперёд
А вот и привал.
Здесь нас встречают лётчики.
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши лётчики- герои
Охраняют мирный труд.
Широкие крылья на солнце горят
Летит эскадрилья - воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги.
Летят самолёты один за другим.
Ведущая:
У вас на столе лежат листочки бумаги, давайте сделаем из неё самолётики.
У кого получится самый красивый самолёт. Но он ещё должен и взлететь.
(Дети делают самолёты)
А теперь появляются связисты.
Связист:
Срочная шифровка! Передаю буквы! БЕ- ДА-ПО
Ведущая: Надо составит слово из этих слогов и отгадать его.
(Слово победа)
Появляется Мальчишь – Кибальчишь.
Спасибо ребята что помогли мне вовремя доставить пакет в штаб.
Ведущая:
Вот и закончилось наше путешествие. Кто нам встречался на пути ребята?
(моряки, лётчики, пехотинцы, пограничники, связисты и Мальчишь – Кибальчишь.)
Все слова вывешиваются или появляются на доске
Ведущая: Молодцы ребята! Все вы сегодня хорошо работали! А сейчас мы откроем пакет. В пакете лежат звёзды (раздаются детям).
Ведущая:
Я хочу чтоб все смеялись
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро добрым было.
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире не было войны.
(Наше занятие закончилось)