Папки-передвижки

Алена Иванова. Блог

Автор блога: Алена Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить диплом о публикации статьи в средстве массовой информации педагогу для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация для родителей «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» у детей 5–6 лет в домашних условиях
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Что такое дифференциация звуков /С/-/Ш/? И так, ребёнок уже научился самостоятельно произносить звук /Ш/ в словах, чистоговорках, заучил наизусть...

Мастер-класс от логопеда «Автоматизация сонорных звуков в речи детей»
Мастер-класс от логопеда В МБДОУ №176 «Маленькая страна» учитель-логопед Изотова Л. Н. провела 13 марта 2020 г. мастер-класс на тему «Автоматизация сонорных звуков в речи детей» с целью привлечения родителей к совместной работе в коррекции речи детей. Для оказания...

Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы «Автоматизация сонорного звука [Р]»
Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Р» г. Новый Уренгой МБДОУ «ДС «Берёзка» Учитель-логопед: Попова Ольга Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Презентация «Автоматизация свистящего звука [С]» для детей с ОНР в старшей группе
Презентация индивидуального занятия для детей с ОНР старшей группы по теме: «Автоматизация свистящего звука С». г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами»
Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать движения органов речи, - продолжать выполнение звукового анализа и синтеза слов, - развивать фонематический слух, -...

Артикуляционная гимнастика: роль и значение для формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов...

Игра на автоматизацию звуков «Звуковая улиточка»
Игра на автоматизацию звуков "ЗВУКОВАЯ УЛИТОЧКА" Цель: автоматизация и дифференциация звуков ( р-рь, л-ль, с-сь, з-зь, ц, ш, ж, ч) Авторы: Кондратьева Л. В,...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слоге и слове»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Оберег» Путешествие в страну сказок Открытое подгрупповое занятие учителя – логопеда для детей 5-6 лет. Учитель-логопед Подтуркина Нина Владимировна Цели: Коррекционно –...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» для детей с ОНР старшей группы. Видео
Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Л» г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять...

Видео «Автоматизация звука [к]»
Хочется предоставить материал по автоматизации звука к. Для этого используются спорт инвентарь( ладошки правой левой руки, ступни правой и левой ноги. Цель: автоматизировать звук К при движении, не акцентировать на произношения звука К. Дети очень любят играть в...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД