Приложение МААМ

Черненко Лидия. Блог

Автор блога: Черненко Лидия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Приобщение детей дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах с учетом возрастных особенностей ФГОС ДО
Программное содержание Репертуар Первая младшая группа Знакомить с различными инструментами. Учить извлекать звуки на некоторых инструментах ( шумовые, свистульки, гусли) «Из-под дуба» р. н. м. «Ах ты, береза» р. н. м. «Как у наших у ворот» р. н. м....

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные танцы-игры как одна из форм работы с детьми в соответствии с ФГОС»
Мастер – класс для педагогов на тему: «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы с детьми в соответствии с ФГОС» Цель мастер-класса: Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов, актуализация представления о роли коммуникативных танцев-игр для...

Семинар «Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Открытый областной практико – ориентированный семинар по теме «Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Выступление: Ряднина В. И, Точилина В. П, учителя – логопеды. Тема: Глобализация экологического воспитания «Все великое начинается с...

ФГОС. Внедрение и реализация

Презентация «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста в соответствии с ФГОС до»
«Сенсомоторное развитие детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО». Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и...

Консультация «Родителям о ФГОС до»
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) устанавливается в Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и представляет собой...

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС
В процессе организации развивающей среды необходимо учитывать основные и специфические требования к РППС в ДОУ по ФГОС. Наполнение среды должно отражать не только возрастные особенности детей, но также специфику реализации образовательных программ, региональные,...

ФЭМП в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС
Краткое содержание разделов программы по ФЭМП в ДОУ • «Количество и счет»: представления о множестве, числе счете, арифметических действиях, текстовых задачах. • «Величина»: представления о различных величинах, их сравнения и измерения ( длине, ширине, высоте,...

Анализ развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала с учетом ФГОС до
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№15» города Алейска Алтайского края «Анализ развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала с учетом ФГОС ДО» Муз. руководитель: Ленинг О. А. В соответствии...

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе
В развивающей предметно – пространственной среде 2 младшей группы"Ромашка"отражены основные направления образовательных областей...

Развивающая предметно-пространственная среда с учетом ФГОС до группы раннего возраста
2 слайд Центр сюжетно-ролевой игры: «В гостях у бабушки», уголок для развития мелкой моторики «Стирка». 3 слайд Уголок сюжетно-ролевой игры «Кухня» 4 слайд Мини-музей «Дикие животные» 5 слайд Мини-музей «Веселая буренка» 6 слайд Мини-огород «Веселый огород» 7 слайд...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД