Лучший педагог года

Ангелина Полушкина. Блог

Автор блога: Ангелина Полушкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Детям о планетах Солнечной системы
ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ для детей подготовительной к школе группы В нашей Солнечной системе 8 планет. Почему эта система названа Солнечной? Потому что все планеты крутятся вокруг Солнца, яркой звезды, дающей нам тепло, свет и жизнь. 1. Меркурий – ближайшая к...

Видеоконсультация для родителей дошкольников по обучению грамоте
Это видео будет полезным как для родителей, так и для детей старшего дошкольного возраста. Пока ребенок находится на больничном или в отпуске, или на самоизоляции ( карантине, как в нашем случае, родители и педагоги, зачастую, обеспокоены тем, что ребенок может много...

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Зимушка-Зима» Цель: продолжать обобщать и систематизировать знания детей Задачи: -закреплять знания детей о характерных признаках зимы; - упражнять в подборе прилагательных и глаголов к...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация для педагогов «Речь педагога — важное условие для формирования речи дошкольников»
«Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Г. Гегель Речь педагога – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для воспитанников. Культура речи педагога – важнейшее качество его профессиональной...

Творческая мастерская: лепка «Наряжаем ёлку» в первой младшей группе
Цель занятия. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7 мм, надавливать указательным пальцем на...

Развитие речи и мышления у ребёнка до пяти лет
Учитель-логопед Кузнецова Клавдия Дмитриевна «школа № 183» ДО № 2 Воспитание надо начинать с первого дня жизни ребенка и внимательно следить за ним до пятилетнего возраста, а там…что посеешь, то и пожнешь. Заглянем в то, что есть мозг новорожденного и мозг...

Конспект итоговой НОД «Жители подводного мира» по теме недели «Рыбы»
Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по теме «Рыбы» через организацию различных видов деятельности Программные задачи: Обучающие: Формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; Упражнять в подборе...

Фейки о коронавирусе: как распознать ложь и оградить себя от стресса
Ложная информация о коронавирусе сегодня распространяется быстрее любой пандемии. Многие необдуманно высказывают свои догадки в сети, передают друг другу небылицы, что провоцирует панику. Как распознать ложь и сохранить спокойствие, рассказывает специалист семейного...

Конспект интегрированного занятия по РНС «Крошечка-Хаврошечка» с использованием техники продуктивного чтения-слушания
Конспект интегрированного занятия по Р. Н. С. "Крошечка -Хаврошечка". Автор и название произведения: Русская народная сказка «Крошечка-Хаврошечка» Художественная задача текста: Сказка учит быть добрыми, трудолюбивыми, помогать друг другу, любить окружающих. Зло...

Сценарий утренника к 8 Марта «Маша и Медведь» для младшей группы
Сценарий утренника 8 марта «Маша и Медведь» для младшей группы. Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями, создание условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к 8 марта....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД