Гребенщикова Рамиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Игры, дидактические пособия
В настоящее время наблюдается значительное увеличение количества детей с различными нарушениями в речевом развитии. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности, снижает продуктивность запоминания, нарушается логическая и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 57 «Аленушка» города Рубцовска Авторское дидактическое пособие по экологическому воспитанию: "Экологический кейс" Подготовила: Доронина Елена... |
Сентябрь «Что где растёт? » Цель: Формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы. «Вершки и корешки». Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых... |
Экология, природа. Игры, дидактические пособия
Дидактический макет своими руками для дошкольников по экологическому воспитанию "Времена года". Цель: Формирование начальных представлений о временах года. Задачи:... |
Мастер – класс на тему: «Дидактические игры по экологии». Воспитатель: Алборова Л. Р. г. Владикавказ. 2019г. Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада встрече с вами. Сегодня мы поговорим с вами об экологии и дидактических играх. Релаксационная... |
Организации и оборудования «экологических пространств» на участке детского сада: экологическая тропа. Интересная форма работы по экологическому воспитанию открывается с организацией экологической тропы - учебного специального оборудованного маршрута на природе.... |
Дошкольная Образовательная Площадка «Аист» ГБОУ Школа № 2122. Авторское наглядное пособие по экологии «ВЫБОР ЗА НАМИ! » средняя группа. Авторы: Шарова Оксана... |
Картотека дидактических игр природоведческого содержания для детей старшего дошкольного возраста «ВЕРШКИ-КОРЕШКИ» Дидактическая задача: Закрепить детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле. Игровые действия:... |
Кто чем питается? Цель: закреплять представления детей о пище животных. Ход игры: дети из мешка достают: морковь, капусту, малину, шишки, овес и т. п. Называют его и определяют какое животное питается этой едой. Что сначала-что потом? Цель: закрепить знания... |
1. «Чей? Чья? Чье? Чьи? » Цель игры. Развить речь, научить правильному употреблению притяжательных прилагательных. Оборудование: Наглядные картинки с изображением животных или соответствующие игрушки. Ход игры. Воспитатель садится рядом с детьми, задавая вопросы... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для молодых педагогов «Правила эффективного...
20 января 2025 в 10:35
Мастер-класс «Нейрографика» Летняя школа дефектологов
20 января 2025 в 10:32
«Пришла коляда, отворяй ворота!»
20 января 2025 в 10:31
Формирование навыков глобального чтения. Основные приёмы
20 января 2025 в 10:30
Консультация для родителей: «Что можно почитать детям...
20 января 2025 в 10:30