![]() | Тамара Фомичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Кто чем питается? Цель: закреплять представления детей о пище животных. Ход игры: дети из мешка достают: морковь, капусту, малину, шишки, овес и т. п. Называют его и определяют какое животное питается этой едой. Что сначала-что потом? Цель: закрепить знания... |
Конспект НОД : Развиваем речь детей Творческое рассказывание «Если очень захотеть, можно в космос полететь! ». «Таинственный космос». Цель: Обогащать опыт внеситуативного общения на темы из личного опыта. Учить составлять короткий рассказ без опоры на наглядную... |
Задачи: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений; 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, развитие познавательной активности 3. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
В психологии есть отдельное направление – сказкотерапия . Основная её идея состоит в том, что ребёнок отождествляет себя с главным героем и живёт вместе с ним, учится на его ошибках. То есть малыш может примерить на себя разные роли: добрых и злых героев,... |
Цель: формирование представлений детей о свойствах пекинской капусты; расширение и закрепление знаний детей о том, что без воды не обходится ни одно живое существо на земле, и что растения тоже «пьют» воду. Задачи: Образовательные: Расширять знания детей о полезных... |
Тема: «Весна в лесу. Первоцветы» Цель: Развитие познавательного интереса к родной природе. Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте Можно только сердцем. Задачи: Расширять и... |
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Труд» Задачи: • Расширять представления детей о видах одежды; • Развивать художественное восприятие детей; • Развивать... |
Великая цель образования – это не знания, а действия Г. Спенсер В последние годы наиболее актуальной проблемой в сфере дошкольного образования становится поиск новых инновационных технологий, эффективных методов для развития социально адаптированной, творческой... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности с детьми 2–3 лет по...
23 февраля 2025 в 22:39
Волшебный мир математики: актуальность формирования...
23 февраля 2025 в 22:39
Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект организованной образовательной деятельности для...
23 февраля 2025 в 22:26