МААМ-картинки

Шигапова Алсу. Блог

Автор блога: Шигапова Алсу
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры с песком и песочное рисование в работе с детьми с ОВЗ
Песочница – это место, где опытный психолог сможет открывать новые горизонты взаимодействия с ребёнком, а начинающий специалист повысить эффективность...

Дидактическая игра из фетра по познавательному развитию «Часы с секретом» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Дидактическая игра из фетра по...

Заикание… Что это такое?
ЗАИКАНИЕ…ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Заикание-это нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начинается оно у детей с запинок, повторения или растягивания звуков и слогов в слове. Позже оно начинает сопровождаться...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
В процессе пребывания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении работникам необходимо знать следующие положения коррекционной работы: - включать в занятия всех детей группы, независимо от дефекта, разрабатывая для каждого...

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления о характерных признаках весны ( светит солнце; становится тепло;...

Профилактика дисграфических нарушений у детей-логопатов
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Основные виды дисграфии и нарушения 1. Артикуляторно-акустическая (...

Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушением речи
Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушениями речи. I. Игра «Кто больше запомнит» Цель: развитие зрительной памяти. Описание игры: предложить ребенку внимательно посмотреть на рисунок и постараться запомнить как можно больше...

Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Дорожки с магнитом»
Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №72» г. Череповец Морозова Светлана Дидактическая игра "Дорожки с магнитом" предназначена для детей дошкольного возраста старше 4-х...

Лексико-грамматическое занятие «От зерна до каравая» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Активизировать словарь детей по заданной теме 2. Совершенствовать навыки связного высказывания 3. Развивать основные психические процессы – память,...

Выпускной 2020 (для детей с ОВЗ, в речевом д. с.)
«Музей необычных вещей» Выпуск в школу д. с. №61 – 2020у. г. Звучит торжественная музыка, входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей!...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД