валетова светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: помочь родителям детей инофонов приобщить их к русскому языку через русские народные сказки. Задачи: показать родителям важность прочтения и рассказывания русских народных сказок для ознакомления с русским языком и обогащения словаря ребёнка, формирования его... |
Тема: Путешествие по сказкам К. И. Чуковского + чтение художественной литературы. Цель: Выявление знаний детей, полученных в течение учебного года. Задачи образовательных областей. Познавательное развитие. выявить: - знания и представления детей о диких и... |
Конспект: «Поможем сказкам» Воспитатель: Кондыкова Жанна Николаевна Цель: продолжать знакомить детей и родителей в игровой форме с игровыми материалами «Дары Фребеля». Задачи: Развивать зрительное внимание, память, совершенствовать у детей тактильные ощущения.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
МАОУ «Голышмаовская СОШ №4» детский сад «Тополёк» с. Медведево Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Сказка в гости к нам приходит» Воспитатель: Никитина Алёна Евгеньевна с. Медведево 2020г. 1. Цель: Развитие... |
Знакомство со сказкой С. Я. Маршака «Сказка о глупом Мышонке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная , познавательно-исследовательская, восприятие... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Сказка о том, как подружились Таня и Кикимора». Пояснительная записка. Существуют различные методы исправления речевых нарушений у детей. Сказка является одним из методов исправления речевых нарушений.... |
Тема : «Путешествие по сказкам Пушкина» Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказок, замечать и выделять выразительными средствами. Развитие связной речи. Расширять и... |
Цель: Учить детей составлять текст сказки последовательно, с опорой на карточки Проппа. Задачи: Обучающие: Формирование у детей умения работать по моделям. Закрепление навыка употребления в речи антонимов. Совершенствование связной речи, активизация словаря.... |
Татьяна Селезень Задачи: Продолжать формировать элементарные представления, что такое «хорошо», «плохо». Учить отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарный запас следующими словами: ледяная, лубяная, пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности.... |
Виды детской деятельности: игровая; коммуникативная; познавательная; музыкально – художественная; восприятие художественной литературы. Программное содержание: 1. Формировать представление о весенних изменениях в природе( потеплело, тает снег, появились лужи,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
6 октября 2024 в 11:22
Рисование в нетрадиционной технике
6 октября 2024 в 11:06
Авторитет родителей и его влияние на ребёнка
6 октября 2024 в 11:01
Вредят ли страшные игрушки детям?
6 октября 2024 в 10:54
«Спортивные игры эстафеты увлекательная форма двигательной...
6 октября 2024 в 10:44