Светлана Боченева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: сенсорное развитие детей первой младшей группы Задачи: 1. Воспитывать любознательность, отзывчивость. 2. Закреплять знания детей плоскостных геометрических фигур ( треугольник, квадрат, круг) ; 3. Закреплять знания цветов ( красный, желтый, синий, зеленый,... |
Тема: «Новый год» Цели:  Коррекционно-образовательная: учить детей употреблять предлог без и имена существительные в различных падежах.  Коррекционно-развивающие: закреплять у детей умение подбирать прилагательные к существительным по теме;... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект интеллектуальной викторины с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР и обучающимися 1 класса МБОУ СОШ №4 г. Советский Тема: «Колесо... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: "Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр" Цель: Закрепление умения детей различать звуки [А], [У] на слух, соотносить их с соответствующим символом посредством нейроигр. Задачи образовательные: -Продолжать учить правильно произносит звуки [А],... |
Тема: «Дифференциация звуков ( Ж - З) » . [ i]Задачи:[/i] Закреплять знания о согласных звуках ( Ж, З. Закреплять произношение звуков ( Ж – З) в слогах, словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение.... |
Проект: «Логопедическая работа при заикании» Непостоянство проявлений заикания порождает у специалистов надежду найти средство или способ удержать, закрепить и расширить возможности свободной речи, которые имеются у каждого заикающегося: будь то при определенной... |
Конспект подгруппового занятия в средней логопедической группе для детей 4-5 лет с ТНР На тему: «Профессии наших мам. Звук и буква Т». Образовательные задачи: Уточнение и активизации по теме «Профессии». Расширение представлений о важности труда взрослых.... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А.... |
Татьяна Гордиенко Доклад на тему: «Основные требования и принципы организации развивающей предметно-пространственной среды группы для детей с ТНР. » В связи с потребностями модернизации системы образования в России происходит трансформация системы дошкольного... |
Мастер-класс «Использование приемов сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ ( ТНР) » Актуальность. Проблема помощи детям с особыми образовательными потребностями приобрела в последние годы особую актуальность. В коммуникативной деятельности... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи с использованием...
25 ноября 2024 в 09:44
Консультация «Осторожно, тонкий лёд!»
25 ноября 2024 в 09:44
«Юные натуралисты». Открытое занятие по экологическому...
25 ноября 2024 в 09:43
«Дикие животные в Русском лесу». Конспект...
25 ноября 2024 в 09:39
«Мамин праздник». Сценарий ко Дню матери в средней группе с...
25 ноября 2024 в 09:32