![]() | Мила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Содержание работы: 1. Научное обоснование проблемы наглядного моделирования……………. стр. 3 2. Актуализация технологии наглядного моделирования в процессе формирования речевых навыков у детей с ТНР……………………………. стр. 6 3. Цели изадачи коррекционной работы по развитию... |
Тема: «Дифференциация звуков ( Ж - З) » . [ i]Задачи:[/i] Закреплять знания о согласных звуках ( Ж, З. Закреплять произношение звуков ( Ж – З) в слогах, словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Оптимизация развивающей предметно – пространственной среды в средней группе с ТНР «Есть идея» Автор - составитель: Александрова Е. Е. г. Советский. 2018 г... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект подгруппового занятия в средней логопедической группе для детей 4-5 лет с ТНР На тему: «Профессии наших мам. Звук и буква Т». Образовательные задачи: Уточнение и активизации по теме «Профессии». Расширение представлений о важности труда взрослых.... |
Организация обучения детей с тяжелым нарушениями речи требует особого подхода, которая предусматривает постоянную поддержку детей на занятиях и их интереса к изучаемому материалу. Задача логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в... |
Татьяна Гордиенко Доклад на тему: «Основные требования и принципы организации развивающей предметно-пространственной среды группы для детей с ТНР. » В связи с потребностями модернизации системы образования в России происходит трансформация системы дошкольного... |
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка». Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в старшей группе с ТНР «Речецветик» ( итоговое)... |
Мастер-класс «Использование приемов сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ ( ТНР) » Актуальность. Проблема помощи детям с особыми образовательными потребностями приобрела в последние годы особую актуальность. В коммуникативной деятельности... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность для детей подготовительной...
14 марта 2025 в 10:38
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе...
14 марта 2025 в 10:37
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной...
14 марта 2025 в 10:36
Технологическая карта урока русского языка на тему: «Глагол...
14 марта 2025 в 10:33
Обобщение опыта работы по теме «Развитие речи дошкольника...
14 марта 2025 в 10:28