Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Использование нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда позволяет повысить качество коррекционно-образовательного процесса в группах компенсирующей направленности. Нейропсихологические упражнения позволяют корректировать не только речевые... |
Встречаем Чыл Пазы в «Светлячке» Всё ярче светит солнышко и всёближе к нам весна – в Хакасии наступает новый год Чыл Пазы. Ребята из логопедической группы детского сада... |
Нетрадиционный логопедический массаж – как инновационная логопедическая технология. В настоящее время существует много нетрадиционных логопедических технологий: аурикулотерапия ( воздействие на точки ушной раковины) , японская методика пальцевого массажа,... |
Работа логопеда. Логопедия
Дети с нарушениями речи – это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в... |
КИНЕЗИОЛОГИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Одной из важных проблем дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией, в частности с общим недоразвитием речи. У таких детей отмечается: системное нарушение речевой... |
Квест – игра «На помощь принцессе» ( сказочные приключения) Цель игры: использование квеста, как форма игровой технологии при коррекции речевых нарушений и закреплении представлений по теме зима путём коллективного решения общих задач. обеспечение развития ребенка... |
Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Задачи: - Автоматизировать ( дифференцировать) поставленные звуки в словосочетании. - Закреплять навыки... |
 Заинтересуйте. Что это значит: не пытайтесь усадить за стол соскучившегося за день ребенка, как школьника за уроки.  Поменяйтесь ролями. Ребенок может выступить в роли взрослого, а родитель в роли ученика. Малыш объяснит, как выполнить... |
Как у детей возникает потребность говорить? Для появления речи, необходимо, чтобы: ребенок нуждался в общении с взрослым: назвать предмет, выразить чувства, попросить о чем-либо; общение было содержательным: об игрушках, действиях, впечатлениях; взрослые... |
Применение различных кинезиологических методов и приемов в рамках здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения Цель: Поиск и применение наиболее оптимальных методов и приемов в работе учителя-логопеда с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47