гульнара калашкаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации с получением свидетельства для аттестации.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Задачи данного пособия : Закрепление в речи использования предлогов и слов, обозначающих пространственные понятия. Также будет способствовать развитию внимания,... |
Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР ( ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей выделять и называть предлоги НА и ПОД в предложениях, составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу,... |
Тема: Составление рассказа по схемам-рисункам с помощью предлогов «за», «на», «к», «из», «в», «над», «у», «под». Цель: - упражнять детей в употреблении предлогов «за», «на», «к», «из», «в», «над», «у», «под». Задачи: - уточнить пространственные отношения,... |
Предлоги. Конспекты занятий
Совершенствование навыка употребления предлогов «В», «НА», «ЗА», «ПОД» «Куда попал снежок? » по лексической теме "Зима. Зимние забавы" ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с маленькими словом «ПОД, В, НА, ЗА». 2. Учить детей слышать их в предложениях. 3. Упражнять детей в... |
Ежегодная диагностика детей с ОВЗ показывает, что они зачастую не понимают значение предлогов и большая часть детей не употребляет их в речи, либо допускает искажение, замену их. Задача педагогов помочь детям понять значение и правила употребления наиболее часто... |
Предлоги – это слова, которые служат для связи слов в словосочетаниях и предложениях и пишутся со словами раздельно. Важно помочь ребёнку усвоить смысловое... |
Учитель-логопед МБДОУ «Д/с № 145», г. Дзержинск, Нижегородская обл. Эту презентацию можно использовать для разных целей и задач, поставленных на занятии. В первую очередь для привлечения внимания, что особенно актуально для воспитанников с общим недоразвитием речи.... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматическиз средств языка. Старшая группа ( 5-6 лет) компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР. Тема: « Дикие животные. Предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА». Цель: Учить детей правильно употреблять предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА».... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе.... |
Конспект лексико-грамматического занятия на тему: «Дифференциация предлогов на, под». Цели: 1. Учить детей дифференцировать предлоги на, под. 2. Учить детей выделять и называть предлоги на, под в разных предложениях, рассказе. 3. Учить составлять предложения по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий для подготовительной группы Карнавальная ночь
26 ноября 2024 в 18:48
Конспект «Наша улица»
26 ноября 2024 в 18:43
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери»
26 ноября 2024 в 18:41
Конспект занятия по лепке (средняя группа) на тему...
26 ноября 2024 в 18:40
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее...
26 ноября 2024 в 18:39