МААМ-картинки

Лиза Васькина. Блог

Автор блога: Лиза Васькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Специальные условия для дошкольников с ОВЗ по Аооп: специальные коррекционные подходы
Специальные условия для дошкольников с ОВЗ: специальные коррекционные подходы ( принципы, методы и приемы) обучения и воспитания Специальные условия по АООП -Специальные программы ( адаптированные к особенностям) -Специальные ( коррекционные) приемы и методы...

Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема «Закрепление и повторение пройденного» 2 класс ЗПР
Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема: Повторение изученных букв. Составление и чтение слогов, слов с изученными буквами. Цель: Закрепление знания изученных букв. Задачи: закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами А, О, У, М, С, Х;...

Консультация «Крупная польза мелкой моторики для детей с нарушениями речи»
«Крупная польза мелкой моторики для детей с нарушениями речи» В течение дошкольного детства ребенок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не сформирована должным образом, и одна из них: плохо развитая моторика рук....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Внеурочная деятельность. Занятие-беседа «Общение без конфликтов» 1 класс ЗПР
Занятие-беседа «Общение без конфликтов" Цель: Закрепить знания детей с основами бесконфликтного общения. Задачи: -Познакомить воспитанников с понятиями «конфликт», «компромисс» - Сформировать знания о навыках бесконфликтного общения. - Воспитать уважительное...

Консультация «Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ»
Графический навык – это привычные типовые положения кисти пишущей руки, ее движения. На сегодняшний день одной из актуальных проблем является развитие графических навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из основных причин, затрудняющих...

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим...

Конспект совместного занятия детей ОВЗ с родителями и педагогом-психологом в рамках проекта «Игрушка»
Цель: закрепить представления детей об игрушке, полученные в ходе проектной деятельности; оптимизация детско-родительских отношений. Задачи: - развивать представления детей о детстве родителей, посредством ознакомления с их игрушками; - способствовать созданию...

Занятия оригами для развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Основным фактором, обуславливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья ( детей с ОВЗ, является правильная организованная коррекционно-развивающая работа. Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них...

Консультация для педагогов ДОУ «Работа педагога с детьми ОВЗ»
В последнее время увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ, в том числе и детей-инвалидов. «Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами ( далее – дети с ограниченными возможностями здоровья)...

Конспект НОД по рисованию «Разноцветный магазин» по теме «Продукты питания» с детьми 5–6 лет с ОВЗ
Рисование «Разноцветный магазин» по теме «Продукты питания» с ОВЗ Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательная. Интеграция образовательных областей: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие»...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД