Светлана Долганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: повторить с детьми материал, изученный за год. Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твёрдости и мягкости, глухости и звонкости. Продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение... |
Цель: Знакомство с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. Образовательные: • Познакомить с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные, твердые и мягкие) • Формировать умение делить слова... |
Дидактическая игра «Светофор» Цель: Развивать фонематическое восприятие, закреплять умение дифференцировать гласные и согласные звуки. Оборудование : светофор из 4 цветов – синий, зеленый, красный, желтый; 2 полоски черной ткани имитирующие дорогу, набор... |
Обучение грамоте. Конспекты
Эффективность использования ИКТ по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников. Я. А. Каменский говорил: «Видеть звезды, слушать музыку –большое счастье. Но... |
Тема: «Звук и буква Ш». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука Ш. Учить определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и... |
Конспект открытого занятия «Буква «Д». Звук [Д] и [Д’]» по обучению грамоте с детьми ОВЗ подготовительная группа. Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г.... |
Заключительным этапом проекта «Учимся быть внимательными» было проведение занятий учителем-дефектологом и воспитателями на «Школе для заботливых родителей». На... |
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» Цель: познакомить с буквой Ц, совершенствовать произношение звука [ц]. Материал и оборудование: проектор, программа... |
Цель: познакомить детей со звуками Н – Нь, учить детей слушать и слышать звук «Н», развивать умение распознавать звук «Н», учить детей запоминать произношение звука «Н», развитие общей моторики, мелкой моторики; задействовать зрительные, тактильные, слуховые... |
1. ВИКТОРИНА "КНИЖКИНО ЦАРСТВО" Все ответы начинаются на букву Г . 1. Волшебный предмет из сказки братьев Гримм, варивший девочке кашу. 2. Животные из произведения К. Чуковского "Телефон", которые думали, что все сгорели карусели. 3. Великий и ужасный обманщик... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Святочные забавы «Гуляй на святки без оглядки»
11 января 2025 в 07:40
Трудовое воспитание подрастающего поколения. Уборка снега....
11 января 2025 в 06:34
«В лесу родилась ёлочка». Конспект занятия по рисованию...
11 января 2025 в 06:07
«Снеговик». Конспект НОД по аппликации из ватных дисков
11 января 2025 в 05:29
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03