![]() | Прудникова Анастасия Андреевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Планирование работы на неделю для детей младшей группы «Потешки как средство развития речи детей» Планирование работы на неделю для детей младшей группы «Потешки, как средство развития речи детей» Понедельник: «Художественная литература» Цель: познакомить детей с... |
Конспект в подготовительной группе по развитию речи «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать словарь образными словами и выражениями. Развивать речевой... |
Цель:развитие речи у детей при помощи речевых игр. Задачи: - связная речь: учить рассказывать по картинке, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения; - словарь и грамматика: учить выделять при сравнении явлений... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тематический план на месяц Тема: «Потешки, как средство развития речи детей дошкольного возраста». Цель : изучение специфики применения русского народного фольклора для развития речи детей дошкольного возраста. Задачи: 1. пересказывать хорошо знакомые потешки; 2.... |
Уважаемые родители, сформированная связная речь – важнейшее условие успешного обучения ребенка в школе. В коррекционной работе с детьми, имеющими различные по степени нарушения речи, формирование связной речи – конечная цель всего коррекционного процесса, требующего... |
Сегодня мы с вами вместе увидим, как можно с помощью простой игрушки - мяча, интересно и качественно подготовить ребенка к обучению в школе. Для многих людей мяч - одна из первых любимых игрушек. И не удивительно. Мяч незаменим для развития общей и мелкой моторики,... |
Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать учить детей отвечать на вопросы... |
консультация для родителей "речь – как средство общения" 11. 03. 2020 Воспитатель Пронюшкина Н. В. МБДОУ № 264 г. Самара Период 4—5 лет очень важный в жизни ребёнка. Уровень мышления намного возрастает. Малыш уже понимает, что он человек, кто он: девочка или... |
Программные задачи:Систематизировать знания детей о весне. Закрепить у детей знания о жизни диких животных. и птиц в весенний период. Развивать умение отгадывать загадки. Расширять словарный запас прилагательных. Упражнять в согласовании слов в предложении.... |
Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: Образовательные: Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
8 марта в детском саду «Весна пришла»
12 марта 2025 в 19:07
Консультация родителям «Патриотическое воспитание в семье»
12 марта 2025 в 19:06
Формирование орфографической зоркости в начальных классах
12 марта 2025 в 19:04
«Путешествие к Малефисенте». Сценарий утренника в старшей и...
12 марта 2025 в 19:02
«В гости к Лесовичку весной». Занятие по ознакомлению с...
12 марта 2025 в 19:01