Наталья Амзаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Уважаемые родители, сформированная связная речь – важнейшее условие успешного обучения ребенка в школе. В коррекционной работе с детьми, имеющими различные по степени нарушения речи, формирование связной речи – конечная цель всего коррекционного процесса, требующего... |
Сегодня мы с вами вместе увидим, как можно с помощью простой игрушки - мяча, интересно и качественно подготовить ребенка к обучению в школе. Для многих людей мяч - одна из первых любимых игрушек. И не удивительно. Мяч незаменим для развития общей и мелкой моторики,... |
Планирование работы на неделю для детей младшей группы «Потешки как средство развития речи детей» Планирование работы на неделю для детей младшей группы «Потешки, как средство развития речи детей» Понедельник: «Художественная литература» Цель: познакомить детей с... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
консультация для родителей "речь – как средство общения" 11. 03. 2020 Воспитатель Пронюшкина Н. В. МБДОУ № 264 г. Самара Период 4—5 лет очень важный в жизни ребёнка. Уровень мышления намного возрастает. Малыш уже понимает, что он человек, кто он: девочка или... |
Программные задачи:Систематизировать знания детей о весне. Закрепить у детей знания о жизни диких животных. и птиц в весенний период. Развивать умение отгадывать загадки. Расширять словарный запас прилагательных. Упражнять в согласовании слов в предложении.... |
Тематический план на месяц Тема: «Потешки, как средство развития речи детей дошкольного возраста». Цель : изучение специфики применения русского народного фольклора для развития речи детей дошкольного возраста. Задачи: 1. пересказывать хорошо знакомые потешки; 2.... |
Задачи: формировать у детей представление о домашней птице – Петушке, его внешнем виде, питании, образе жизни учить детей тому, как кричит петушок; побуждать их к звукоподражанию способствовать обогащению и активизации словарного запаса детей: а) произносить слова:... |
Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: Образовательные: Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью... |
Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать учить детей отвечать на вопросы... |
Тема: Пересказ рассказа по серии сюжетных картинок на тему "Зима" Цели: продолжать учить детей пересказывать текст с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин, отображающих последовательность событий и, таким образом, являющихся зрительным планом изложения;... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий для дня инвалидов
9 января 2025 в 12:46
Сценарий новогоднего праздника «Щелкунчик» (для старшей и...
9 января 2025 в 12:43
Развитие инициативности у старших дошкольников в условиях...
9 января 2025 в 12:39
«Конспект занятия по культуре речи. Работа над предложением»
9 января 2025 в 12:37
Новогоднее оформление группы раннего возраста «Ладушки»
9 января 2025 в 12:33