Пискунова Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Песочные фантазии». Задачи: - Содействовать воспитанию желания слушать народные потешки, стихотворения. - Стимулировать интерес к играм с использованием природного материала ( песка. - Способствовать... |
Цели: Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы. Развивать логическое мышление, внимание, память,... |
Подготовила воспитатель Казанцева С. Д. Цель: формирование патриотических чувств посредством сказок. Изготовление героя из сказки - петушка. Задачи. Воспитательная задача:  воспитание патриотических чувств у детей через сказку; ... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: Совершенствовать умения правильно держать кисть, не напрягая мышц руки и не сжимая сильно пальцы. Побуждать изображать простые предметы, рисовать прямые линии ( короткие , длинные) в разных направлениях. Воспитывать у детей доброжелательное... |
Программные задачи: Уточнить знания детьми времен года, времени года, которое за окном и приметы весны. Помочь запомнить стихотворение с помощью мнемотаблицы. Закрепить правильное произношение звуков «д» и «г». При помощи дыхательной гимнастики развивать речевое... |
Программные задачи:Систематизировать знания детей о весне. Закрепить у детей знания о жизни диких животных. и птиц в весенний период. Развивать умение отгадывать загадки. Расширять словарный запас прилагательных. Упражнять в согласовании слов в предложении.... |
Конспект по правилам дорожного движенияКонспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе на тему:«Соблюдай правила движения на улице. » Воспитателя МБДОУ «Детский сад № 10» Литвиновой Ирины Владимировны Програмные задачи: 1.... |
Программные задачи: Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка ( стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом . Развивать эстетические чувства ( дети должны продуманно брать цвет... |
Программные задачи: Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой.... |
Занятие: Рисование Приоритетное направление: Художественно-эстетическое развитие, интегрируется с физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихи для детей в возрасте 5–10 лет на тему «Велик купят...
1 декабря 2024 в 14:02
Наблюдение «Многообразие осенних листьев»
1 декабря 2024 в 13:58
План мероприятий по проведению месячника...
1 декабря 2024 в 13:52
Сценарий совместного праздника-квеста «Цветик-семицветик»...
1 декабря 2024 в 13:49
Консультация для родителей «Новый год стучится в двери,...
1 декабря 2024 в 13:49