Получи документы

Анастасия Ерощенко. Блог

Автор блога: Анастасия Ерощенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

План саморазвития «Развитие коммуникативных навыков дошкольников посредством использования социо-игровых технологий»
Актуальность: Актуальность темы: проблема социализации не нова, однако до сих пор остается одной из актуальных в силу трансформации определенных ценностных ориентаций и в процессе развития общества, и в процессе воспитания ребенка. Детство как особая культурная...

Формирование социально-коммуникативных игр с ОВЗ
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» ( В. А....

Развитие коммуникативных навыков дошкольников посредством использования социо-игровых технологий
Главная забота воспитателей – не обучение, не развлечение, даже не развитие, а столь недидактическая вещь как дружба Е. Е. Шулешко Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на формирование у детей дошкольного...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в дошкольном образовании через игровую деятельность
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» ( В. А....

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Широкая Масленица»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 8 комбинированного вида г. Татарска непосредственно образовательная деятельность «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» для детей 4-5 лет разработала: педагог-психолог I квалификационной...

Консультация для педагогов «Формирование коммуникативных способностей ребенка в ДОУ»
Одной из основных задач работы психолога в детском саду является формирование коммуникативных способностей ребенка. Ведь именно в дошкольном учреждении ребенок получает первый опыт общения со сверстниками. И от того как сложатся эти отношения, зависит дальнейший путь...

Интегрированное занятие «Волшебная страна эмоций» реализация образовательных областей по социально-коммуникативному развитию
Художественно-эстетическое развитие Цель: развивать эмоциональную сферу детей через музыкальную деятельность; расширять знания и представления детей о характере музыки: веселый, грустный. Задачи:  развить способность эмоционально откликаться на музыку...

Опыт работы «Социализация дошкольника в условиях реализации ФГОС посредством приобщения к национальной культуре»
«Социализация дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, через приобщение к национальной культуре» Окутина Елена Ивановна Воспитатель Муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации «Детский сад № 4» города Зимы Иркутской области Здравствуйте...

Игры на эмоционально-волевое развитие
Подвижные игры «Воздушный шар» Цель: Упражнять детей в проявлении эмоций ( радость, грусть) в зависимости от меняющихся слов. Возраст: 3-4 года Полезно: застенчивым, Описание игры: Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:...

Художественная деятельность как социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время принципиально меняется содержание образовательного процесса, в котором возможно выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД