![]() | Юлия Горностаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
МАДОУ «Детский сад №3» Учитель-дефектолог: Топилина Марина Викторовна НОД по ФЭМП ( средний возраст, ребенок с ДЦП и ЗПР. Тема: «Ориентировка на плоскости – вверху, внизу». Цель. Установление и воспроизведение отношений взаимного расположения предметов на... |
Дидактическая игра «Разложи как на картинке» Цель: Учить детей располагать фигурки животных по памяти, учитывая их пространственное рас¬положение. Материал: Сюжетная картина с изображением диких животных, к ней картина без животных, отдельно вырезанные животные Ход... |
Цель: формировать у детей позитивную мотивацию к познанию, умение ориентироваться в пространстве. Задачи: Образовательные: совершенствовать понимание пространственных отношений ( вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, между, умение обозначать в речи взаимное... |
Ориентировка в пространстве.
Методика формирования пространственных представлений и практических ориентировок в пространстве в разных возрастных группах Главная задача работы по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста – это совершенствование опыта различия... |
Для детей с проблемами речевого развития характерно нарушение пространственного восприятия, что создает значительные сложности в ориентировке в пространстве, а в дальнейшем трудности при обучении в школе. Помочь в решении этой проблемы могут игры иупражнения с мячом,... |
«У кого кто? » Программное содержание: 1. Продолжать учить понимать пространственные термины: справа ( направо, слева ( налево, вверху ( вверх, внизу ( вниз) 2. Учить ориентироваться на листе бумаги, находить верх и низ у изображения Материал: Запись голосов... |
Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, навыков, умений, развития мышления детей. Исследователями были изучены такие виды деятельности, как наблюдение и... |
Цель: Развитие пространственных представлений при прочтении карты города Москва. Задачи: 1. Образовательная: Создание условий для ознакомления детей расположением основных объектов города на карте с помощью условных обозначений. 2. Развивающая: Развивать умение... |
Цель: развитие пространственных представлений. Задачи: Образовательная: - закрепить пространственные отношения; -закрепить умение ориентироваться в группе. Развивающая: -развивать умение детей понимать поставленную задачу и выполнять её; -развивать логическое... |
Конспект НОД Тема: Счёт предметов в пределах 10, ориентировка в пространстве ( в старшей группе) Задача: счёт предметов до 10 по образцу, ориентировка в пространстве. Цели: развивать представление о том, что считать предметы можно в любом направлении; упражнять в... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Ошибки родителей, которые...
3 августа 2024 в 17:35
Игровые формы работы. Взаимодействие со взрослыми и...
3 августа 2024 в 17:08
Мастер-класс по объёмной аппликации «Подсолнух»
3 августа 2024 в 17:03
Конспект занятия «Лаборатория Знайки»
3 августа 2024 в 16:48
Фотоотчёт о занятии по пальчиковому рисованию «Цветок в...
3 августа 2024 в 16:38