Сухинина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Психология. Работа психолога
Весна – прекрасное время пробуждения природы. Все ярче и теплее светит солнце, на деревьях распускаются почки, зеленеет молодая травка, поют птицы. Как почувствовать свет и радость внутри себя, рассказывают психологи семейного центра «Коптево» Надежда Воробьёва и... |
«Психологическое здоровье дошкольника» На сегодняшний день очень важно знать, что такое психологическое здоровье. Психологическое здоровье - это состояние человека, которое характеризуется высоким уровнем личностного развития, пониманием себя и других, наличием... |
МДОУ «Детский сад № 193» Разработчики: Педагог-психолог Прокофьева А. Д. Воспитатель: Белова Ю. Г. Тренинг для родителей «Создание благоприятной психологической среды в семейных условиях» Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада вас видеть. В теплой,... |
Психология. Работа психолога
День 7. Почему в детском саду дети начинают чаще болеть и как это связано с адаптацией КАК АДАПТАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА ИММУНИТЕТ Некоторые дети начинают часто болеть в детском саду. Причина может быть в иммунитете. В период адаптации он часто снижается, вылезают... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 193» г. Ярославль Автор: Белова Юлия Геннадьевна воспитатель группы компенсирующей направленности ( дети с ТНР) Алгоритм психолого-педагогического сопровождения ребенка В ДОУ, реализующем... |
День 6 Переход на горшок от памперсов пройдет без стресса, если соблюдать правила КОГДА МОЖНО СЧИТАТЬ, ЧТО РЕБЕНОК УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОРШКОМ Навык сформирован, только если ребенок без напоминаний, осознанно садится на горшок. Если вы каждый раз просите ребенка,... |
В середине февраля 2020 года в нашем районе проходил муниципальный этап краевого конкурса «Педагог-психолог 2020». Конкурс состоял из двух этапов: заочного (... |
Введение ФГОС ДО ориентирует каждое образовательное учреждение на создание условий психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации... |
1. Что такое характеристика? Характери́стика ( от др. -греч. χαρακτηριστικός «отличительный») — совокупность... |
Тип: коррекционно-развивающее. Форма: подгрупповая. Цель: стимулирование сенсорного развития детей, компенсация сенсорных впечатлений, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры как средство развития дошкольников....
2 января 2025 в 23:16
Использование метода биоэнэргопластики в работе с детьми с...
2 января 2025 в 22:56
Тематический день в средней группе «День защиты бездомных...
2 января 2025 в 22:46
Мастер класс для педагогов «Игровое ГТО»
2 января 2025 в 22:31
Интегрированная НОД старшая «Наша планета в наших руках»
2 января 2025 в 22:26