Амина Гусейнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Учим дорожные знаки» Цель: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре. Материал: Карточки большие и маленькие со знаками. Ход игры:... |
Дидактическая игра «Полезно - не полезно» Цель игры: Формирование у детей представления о полезных для здоровья продуктах, пользе овощей и фруктов, о правильном питании. Закрепление представления о том, что часто рекламируемые продукты не самые полезные. Обучение... |
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ? » 2. «ЧТО ЛИШНЕЕ? » 3. «МОЁ ОБЛАКО». 4. «НАСЕКОМЫЕ». 5. «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ ». 6. «ДА ИЛИ НЕТ». 7. «ЦВЕТЫ». 8. «РАССКАЖИ БЕЗ СЛОВ». 9. «ПОХОЖ – НЕ ПОХОЖ». 10. «ОХОТНИК». 11. «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА». 12. «ОТГАДАЙ ТЕ, ЧТО... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Подвижные игры во время прогулок полезны для развития общей двигательной активности, ловкости, точности движений, внимания, глазомера. 1. Подвижная игра «Раз,... |
Картотека игр на Масленицу 1. Горелки В начале игры дети образуют «ручеёк» — становятся по парам в колонну, берутся за ручки и поднимают их. Пара, стоящая в самом... |
«Угадай, какой знак? » Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными... |
КАРТОТЕКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР Оглавление «Фотограф» «Микропоказ» «Польза- вред» «Звуки» «Разноцветные плоды» «Овощи- худышки» и «Овощи- толстячки» «Перемешай и соотнеси» «Совы и вороны» «Какие все мы разные» «Повтори» «Рамочка» «Слепая курица» «Найди свое дерево» «Не... |
Игры 1. «Заря» Дети встают в круг, руки держат за спиной, а одному из играющих — «заря» ходит сзади с лентой и говорит: Заря — зарница, Красная девица, По полю ходила, Ключи обронила, Ключи золотые, Ленты голубые, Кольца обвитые - За водой пошла! С... |
Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры – эксперимента... |
Звук и буква Г Гусь с гусынию гусяток Насчитали лишь десяток. Гусь с гусыней об считались- Все на месте оказались. Г ГА ГО ГУ ГЫ ГЭ ГЬ ГЯ ГЁ ГЮ ГИ ГЕ Руки поставлены на локоть, пальцы собраны в щепоть, Сжимаем и разжимаем пальцы ( клювы гусей. Пощипываем кончики... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
28 ноября 2024 в 18:45
Квест–игра по финансовой грамотности «Поиск клада»
28 ноября 2024 в 18:44
«Составь слоги»
28 ноября 2024 в 18:44
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28