Папки-передвижки

Людмила Толстик. Блог

Автор блога: Людмила Толстик
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 25. Голосов: 25
Конспект логопедического занятия «Пересказ авторской сказки Калинкиной Е. Б. «Покатились»
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: обучать последовательному пересказу текста сказки используя опорные картинки; совершенствовать грамматический строй речи; активизировать словарь с помощью синонимов, обозначающих действие предмета и прилагательных; закреплять в речи названия спортивного...
Опубликовано: 30 мая 2014 в 10:31


Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в предложении «Необыкновенное путешествие в зоопарк»
Коррекционно-образовательные задачи: Уточнять и расширять словарный запас по теме «Животные жарких стран». Формировать навыки словообразования. Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, внимательность и логическое мышление, мелкую моторику рук,...
Опубликовано: 31 октября 2013 в 08:59


Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик»
Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» - Мы сегодня поиграем с «волшебным кубиком», научимся правильно выполнять домашние задания, такие как «звуковой анализ», конструировать буквы, проговаривать скороговорки, определять место звука в слове; читать по слогам, составлять сложные слова....
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 11:20


Конспект открытого занятия для родителей логопедической группы «Виды упражнений, используемых на логопедических занятиях»
Родительское собрание «Виды упражнений используемых на логопедических занятиях. Задачи коррекционной работы 1 периода обучения» Совместное занятие родителей с детьми. Цель: Показать приемы развития мелкой моторики, координации движений, упражнения кинезиологической гимнастики; развитие речевого...
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 11:14


Информационный буклет для родителей дошкольников
С - связность, самооценка, систематичность. В – восприятие, важность, возможность, взаимодействие. Я - ясность З – знание, занимательность, заинтересованность, звукопроизношение Н – навык, наглядность, необходимость А – активность, актуальность Я - яркость Р – результат, родитель, работа,...
Опубликовано: 14 марта 2013 в 19:47




Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД