Банцевич Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление. Консультации для педагогов
Опыт работы по теме: «Мир логики» «УМ ХОРОШО УСТРОЕННЫ, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ УМ ХОРОШО НАПОЛНЕННЫЙ » «Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутсяпамятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли».... |
Проблема обучения математике в современной жизни приобретает всё большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением её в различные области знаний. Поэтому обучение в детском саду направлено, прежде всего, на... |
Консультация для родителей. Добрый день, уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается консультация на тему: «Развитие логического мышления в процессе подготовки детей к обучению в школе с использованием новых информационных технологий». Опыт показывает, что... |
Логическое мышление. Консультации для педагогов
Математика окружает нас везде. Благодаря ей мы решаем множество вопросов в повседневной жизни. Математика входит в жизнь ребёнка с момента рождения. Ребёнок только родился, а первые цифры в его жизни уже звучат: рост, вес. Малыш растет, и каждый день слышит много для... |
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование... |
Формирование математических способностей детей дошкольного возраста. Логическое мышление Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать ( на деле это обычно... |
Цель: развитие логических процессов. Задачи: Образовательные: создавать игровую обстановку, закреплять знание цветов, счет; Развивающие:развивать конструкторские навыки, координацию движений, развивать творческое воображение, фантазию; Воспитательные: формировать... |
1. Игра «Разложи, не спеши» Цель: закрепление понятий «внутри круга», «вне круга» Ход игры: Раскладывается круг красного цвета. Дети располагают все большие красные фигуры внутри круга, а все маленькие красные фигуры «вне» красного круга. 2. Игра «Подумай и... |
Цель: Повысить уровень компетентности педагогов путем овладения игровой технологией с блоками Дьенеша для развития у детей дошкольного возраста логического мышления. Задачи: 1. Сформировать у педагогов – участников мастер-класса представление о пособии «Блоки... |
Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы с использованием дидактического пособия «Логические блоки Дьеныша» «Поможем Смешарикам» Задачи: 1. Развивать умение анализировать блоки, выделять свойства блоков, классифицировать их по общему признаку. 2. Развивать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы с театрально — анимационным блоком...
2 февраля 2025 в 10:03
Памятка для родителей «Ядовитые растения»
2 февраля 2025 в 10:02
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай прищепки»
2 февраля 2025 в 10:00
Отчет о проведении широкомасштабной предупредительно —...
2 февраля 2025 в 10:00
«Экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
2 февраля 2025 в 09:58