МААМ-картинки

Марина. Блог

Автор блога: Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Пособие для занятий «Логокуб» своими руками
Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык...

Лэпбук учителя-логопеда «Патриотическое воспитание. Наша страна — Россия»
Донцовой Валентины Анатольевны Для детей старшего дошкольного возраста. Сегодня я хочу познакомить вас с новой технологией, интересным методическим пособием – лэпбук....

Игра с элементами логоритмики в подготовительной группе
Цель: Формирование правильного темпа речи. Задачи: Учить детей говорить ритмично, согласовывать слова с движениями. Развивать слуховое внимание. Воспитывать интерес к игре. Ход игры: Говорю детям, что приготовила для них новое задание, на которое ошибаться...

Логопедические игры.

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений
Правила образования грамматических форм слов, словосочетаний и предложений составляют суть грамматического строя языка. С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств речи занимает...

Логопедическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков [Р] и[ Р’] «Грузовичок-речевичок»
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Занимательные игры с пчелой и шмелем. Дифференциация [Л] и [Л’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [л]-[л’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение дифференцировать звуки [л]-[л’] в словах, словосочетаниях,...

Многофункциональные игры в работе учителя-логопеда
В последнее время в работе с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения, отмечается недостаточная динамика автоматизации поставленных звуков. Это связано с неумением слышать свою речь нарушением у детей самоконтроля за собственной речью, некритическим отношением к...

Дидактическое пособие «Логопедические кубики»
Для того чтобы звукопроизношение ребенка было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят...

Конспект логопедического занятия «Встречаем Новый год» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе
Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и активизировать словарь по теме «Зима. Новый год», учить отвечать на вопросы, составлять предложения, развивать связную речь. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные,...

Мастер-класс учителя-логопеда совместно с педагогом психологом «Игравое ассорти»
цель – Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста, дать педагогом знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей; Задачи: 1. Практические...

Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД