Получи документы

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Консультация «Что такое фонематический слух и что делать, если он нарушен?»
Немного теории Фонематический слух - это способность человека к анализу и синтезу звуков речи. Обычно к пятилетнему возрасту он уже развит достаточно. Но если были проблемы со здоровьем во время внутриутробного развития и в младенчестве, формирование фонематического...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Автоматизация звука [С]»
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную...

Семинар — практикум для родителей «Формирование фонематического восприятия через игру»
Семинар – практикум для родителей «Формирование фонематического восприятия через игру» [ i]Цель[/i]: Познакомить родителей детей с понятием «Фонематическое восприятие», обосновать необходимость его развития, дать рекомендации по осуществлению данного направления в...

Развитие фонематического слуха.

Консультация для родителей «Фонематический слух — одна из главных составляющих речевого развития»
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Чаще всего, несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения - ребёнок не только плохо дифференцирует на слух...

Развитие связной речи и формирование фонематических процессов посредством нетрадиционных образовательных технологий
Тема: «Развитие связной речи и формирование фонематических процессов посредством нетрадиционных образовательных технологий и сказкотерапии» Цели занятия: Образовательные: • Актуализация знаний детей по теме «Профессии», «Инструменты»; Коррекционные: •...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Постановка звука [Л]»
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и...

Дидактическая игра для развития фонематического слуха и восприятия у детей 5–7 лет «Звуковые домики»
Дидактическая игра для детей 5-7 лет «Звуковые домики» Цель: развитие фонематического слуха Задачи : - Учить определять наличие заданного звука в слове; -...

Конспект индивидуального занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи «Звук [К]. Посуда»
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •...

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Тема: Слова, многообразие слов, графические навыки. Программное содержание:  Учить понимать и правильно употреблять термин «слово»  Познакомить с многообразием слов и учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто...

Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии
Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД